Сначала первые снимки закамуфлированного кроссовера-купе Changan попали в интернет весной этого года, правда, это были шпионские фотографии. А недавно - в июле этого года, производитель сам стал распространять официальные «живые» рекламные изображения. Фото новинки без каких-либо мер маскировки появились уже официально, в базе китайского министерства промышленности. А полноценный дебют «паркетника» CS85 запланирован в ближайшее время.
Идея создания подобных моделей на основе обычных кроссоверов, возникла у немцев, и уже стала традицией. Ведь они создали и задали моду среди остальных производителей. Например, X4 от BMW, который сделан на основе Х3, или GLC Coupe от Mercedes-Benz, сделанный на основе «просто» GLC. Китайское кросс-купе аналогичным образом спроектировано на основе обычного вседорожника CS75, последний сам недавно подвергся кардинальному фейслифтингу. Длина купеобразного «кросса» составляет 4.720 мм. Рестайлинговый «семьдесят пятый» короче на 70 мм.
Новинки уже чем «донор» на 4 мм, то есть 1.846 мм, и ниже на 30 мм, то есть – 1.664 мм. А колесная база больше на 5 мм, что равно 2.705 мм. Конечно, китайцы пока не предлагают столь широчайший немецкий диапазон моторов, скажем как у Мерседесов GLC, где гамма состоит из четырёх-, шести- и восьмицилиндровых бензиновых и дизельных турбомоторов от двух до четырёх л, мощностью от 170 до 510 сил. Пока китайский ответ немцам – это максимум 233 «лошадок» и 380 Н*м, которые выдаёт четырёхцилиндровый двухлитровый турбомотор.
Размеры Changan CS85 соответствуют немецким моделям. Новинка чуть компактнее, чем те же BMW X4 последней генерации и купе-версия Mercedes-Benz GLC. Например, BMW X4 последнего поколения обладает габаритами: 4.752x1.918x1.621 мм, при колесной базе в 2 864 мм. Размеры же мерседесовского GLC-Coupe следующие: 4.734x1.890x1.603 мм, при длине колёсной базы 2.873 мм. Стоит отметить, что на китайском рынке официально пока предлагаются X4 прежнего, первой генерации, который короче «СиЭс85» на 37 мм.
Донорский CS75 до рестайлинга предлагали с 1,8 литровым турбомотором, который выдаёт 163 л.с. и 220 Н*м, а позже форсировали до 177 сил. А теперь эта модель, как и новый CS85 будут предлагаться с новыми бензиновыми полутора- и двухлитровыми «турбочетвёрками», которые развивают мощность 178 и 233 л.с., соответственно. Эти моторы будут работать в тандеме с шестиступенчатым АКПП. Ещё не известно, будет ли для CS85 предлагаться (в качестве опции) полноприводная трансмиссия. Ведь базовый вариант рестайлингового Чанган CS75 предлагается с вышеупомянутым полуторалитровым мотором, который агрегатируется с МКП-6 или АКПП-6. и только с переднеприводной трансмиссией, хотя у дорестайлинговой версии были версии 4х4.
Пока китайский автопроизводитель не сообщает о стоимости вседорожного купе, однако уже стало известно, что фирма свою новинку будет позиционировать в нише между вышеупомянутым CS75 и самым дорогим и люксовым большим CS95. Для сравнения: за первый «кросс» в Китае просят от 99.600 юаней, что примерно 924.000 рублей. А за топовый CS95 просят как минимум 160.000 юаней – это соответствует около 1.480.000 рублям.
2018-10-26 00:00:00
Комментарии