Вопреки - на первый взгляд - свежему и "бодрому" внешнему виду, проблема ржавчины на кузове автомобиля возникает не только на старых моделях. От этого страдают даже относительно новые машины. Во многих больших городах коррозия машины - это большая проблема. Есть несколько способов защитить себя от этой напасти, но бывает, что даже новые методы и забота владельца о своем "железном коне" не спасает от появления ржавчины... Как действовать дальше?
Раннее обнаружение коррозии - ключ к ее контролю и устранению
Если вы хотите вовремя обнаружить или предупредить начало коррозионного процесса, для начала нужно очень внимательно осмотреть кузов автомобиля - просто визуально. Сразу после тщательной помывки автомобиля мойкой высокого давления, первым делом, мы осматриваем область вокруг колесных арок. Многие автовладельцы знают, что первые признаки ржавчины появляются, чаще всего, именно на колесных арках.
Само собой, есть автомобили, которые хорошо сопровотивляются коррозии: это некоторые модели Audi, многие современные Citroen, отдельные модели Toyota, Volvo, Ford и Skoda. Тем не менее, даже обладатели этих автомобилей рано или поздно могут столкнуться с необходимостью проведения антикоррозийных работ. В этом случае есть смысл обратиться к профессионалам: кузовной ремонт Skoda у официального дилера - это высокая гарантия качества и эффективности проведенных работ. В салоне официального дилера Skoda «Крона Авто» в Брянске работают высококлассные мастера кузовного ремонта, которые знают особенности моделей марки и их лакокрасочного покрытия. Вы не будете разочарованы качеством оказанных услуг.
Если вы обнаружим начало коррозии вовремя - в самом ее "зарождении", то есть шанс удалить ее дешево и быстро, предупредив дальнейшее распространение. Конечно, в этом деле лучше всего воспользоваться помощью мастеров, специализирующихся на кузовном ремонте автомобилей. После того, как профи сделает свою работу, мы будем уверены, что первые признаки коррозии эффективно устранены, и место распространения ржавчины будет надежно локализовано. Это убережет автомобиль от того, что проблема возникнет вновь в ближайшем будущем.
Чтобы защитить кузов и детали авто, нужно, прежде всего, обезопасить "чувствительные зоны", такие как упомянутые колесные арки и крепежные элементы, которые также очень подвержены коррозии. Химические средства (автохимия), доступные на рынке, имеют разные составы, но особенно рекомендуются средства на основе воска (парафина) и антикоррозийное масло.
Можно ли удалить коррозию самостоятельно?
Если очаги коррозии маленькие, мы можем попытаться удалить их самостоятельно. Однако эта задача требует большого терпения и некоторых технических навыков. Кроме того, даже если очаги коррозии кажутся небольшими по площади, они могут "сидеть" очень глубоко ("проедать" металл вглубь), и в этом случае их самостоятельное удаление "на коленке" просто невозможно.
Однако, если вы чувствуете уверенность в своих силах или участки ржавчины, которые вы обнаружили, действительно малы, мы можем попытаться отполировать часто кузова или другой элемент так, чтобы следы коррозии были полностью удалены. Место после полировки должно быть тщательно очищено (от всей пыли) и обезжирено.
Закройте область вокруг эпицентра ржавчины малярным скотчем и фольгой и аккуратно покройте ранее вычищенную зону коррозии антикоррозийным лаком или маслом. Когда раствор высохнет, можно покрыть поврежденную область еще несколькими тонкими слоями.
Если во время полировки образовались какие-то полости или повреждения на покрытии, нужно постараться "разгладить" их, например, аккуратно выровнять наждачной бумагой. Стоит учитывать, что этот метод удаления ржавчины с кузова автомобиля подходит и может быть эффективным только для небольших очагов коррозии. К сожалению, в большинстве случаев нам придется воспользоваться услугами профессионального кузовного сервиса.
Если же вам не хочется "спасать" свой автомобиль от этих неприятной болезни - коррозии, то можно посетить Шкода официальный сайт в Брянске, чтобы присмотреть себе новую машину. Автомобили Skoda традиционно пользуются большим спросом и уважением в России и Европе, в том числе, за крепкий и надежный кузов, который хорошо сопротивляется коррозии даже в неблагоприятных условиях российской/европейской зимы.
Дорогие читатели и подписчики, приходилось ли вам обращаться к профессионалам или самостоятельно бороться с ржавчиной на автомобиле? В какую сумму вам это обошлось и каких результатов вы достигли в этой борьбе? Поделитесь, пожалуйста, вашим опытом в комментариях. Спасибо!
2021-10-05 00:00:00
Комментарии