Вторая модель Hyundai с эмблемой «N» не является большой неожиданностью и не представляет огромной сенсации, которая вызывает восхищение, как это случилось с i30 N. Новый автомобиль все еще тот же i30, но в более приятном дизайне и функциональном воплощении.
- Силуэт лифтбека-купе сочетается со спортивным характером моделей Hyundai с эмблемой «N»;
- Fastback должен быть более семейным и более комфортным вариантом автомобиля, под капотом которого работает 275-сильный бензиновый двигатель;
- Корейский бренд показывает, что европейские производители быстрых и компактных моделей должны начать бояться нового конкурента.
Многие эксперты хвалят i30 Fastback. Дело в том, что эта версия дорогая, но, с другой стороны, она доминирует над обычным хэтчбеком не только по стилизации, но и по функциональности и серийному оснащению. Этот вариант не только более элегантный, но и с более просторным салоном и большим багажником. Теперь корейцы решили расширить модельный ряд Fastback спортивной моделью, которая не будет дешевой, но, как оказалось после первых заездов, она намного более универсальна, чем i30 N хэтчбек.
Если же вам требуется более бюджетный, экономичный и простой автомобиль для езды по городу на каждый день, то вам придется по нраву новый Солярис. Чтобы узнать на Hyundai Solaris 2021 цену от официального дилера, переходит по ссылке на сайт автосалона «Альфа-Сервис Зубово» в г. Уфе. На сайте вы можете ознакомиться с полным модельным рядом доступных автомобилей и узнать условия приобретения, а также всю другую необходиимую информацию об автомобилях Хендай и их покупке.
Hyundai i30 Fatback N - спортивный лифтбек
У Мерседеса есть свой собственный CLA, в то время как Hyundai, "нарисованном" в подобном стиле, есть i30 Fastback. У Mercedes сильный и ужасно дорогой CLA с логотипом AMG, а корейцы представляют «энку». Да, AMG гораздо сильнее и "круче", но и разница в цене также огромна. Между тем, i30 Fastback N выглядит ничем хуже, чем другие компактные лифтбеки, в том числе и из премиального сегмента. У него есть хорошо нарисованная линия кузова, венцом которой является крышка багажника с "осторожным" спойлером. Поэтому стиль i30 Fastback N не показной, а, скорее, - со вкусом. И это хорошо, потому что есть другие бренды, тюнинг которых вызывает ассоциацию с навешанными гирляндами...
Конечно, стиль это еще не все. В «энке» Hyundai исполнение также сочетается с внешним видом. И в этом отношении Fastback ничем не отличается от известного нам хэтчбека. Под капотом, как и в i30 N, у нас есть один из двух 2-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом. Более слабый имеет 250 л.с., более сильный - используется в версии из так называемой комплектации Performance - имеет 275 л.с. И, вероятно, если человек будет покупать i30 N Fastback, он выберет более сильную версию. Разница в цене не так велика, а удовольствие от вождения определенно выше.
Hyundai i30 Fastback N - лучшая версия
Почему стоит выбрать Performance Package? Все просто: в рамках этого варианта мы получаем не только дополнительные 25 л.с. и более короткое время разгона до сотен (6,1 с вместо 6,4 с), но и несколько дополнений, благодаря которым автомобиль просто становится лучше (и быстрее). Особенно на трассе. В стандартной комплектации у нас есть 19-дюймовые колеса с шинами Pirelli P Zero, которые на сухих и мокрых поверхностях обеспечивают отличное сцепление с дорогой, также доступен дифференциал с повышенным трением, и, следовательно, более эффективные тормоза. Также есть бонус: более громкий выхлоп. Конечно, для улучшения акустического восприятия вы должны использовать соответствующие настройки в бортовом компьютере. В остальные дни можно кататься, не пугая прохожих.
Однако, по сравнению с обычным i30 N в Fastback есть одно существенное отличие, которое также можно отразить в версии Performance Package. В рамках незначительных механических изменений подвеска была слегка "отполирована". Да, он все еще имеет спортивный характер и явно более жесткий (и более низкий) по сравнению с обычным i30, но вы можете почувствовать, что Fastback N более удобен, чем хэтчбек. И, если быть честным, это действительно более комфортно.
Инженеры Hyundai говорят, что эта разница составляет 5 процентов. При движении по неровным дорогам 19-го числа мы, конечно, можем чувствовать неровности, но амортизация их настолько эффективна, что даже при поездках с семьей мы не должны слышать жалобы от жены и детей. С другой стороны, в режиме N (то есть более резком, чем "спорт") трудно заметить разницу по сравнению с хэтчбеком. Вероятно, это выражается в десятой доле секунды на длинном круге. И, кроме того, вы должны быть в состоянии использовать автомобиль по максимуму его возможностей, что, вероятно, могут себе позволить лишь небольшая доля процента водителей. Короче говоря, изменения эти не оказывают заметного влияния на скорость на поворотах и удовольствие от вождения. По крайней мере, с нашей точки зрения.
Hyundai i30 Fastback N - доставляет много радости
Автомобиль плавно преодолевает повороты, резво разгоняется, сохраняет практически нейтральные характеристики. Всем, кто опробовал эту модель, нравится, как точно он реагирует на нажатие и отпускание педали газа. Когда вы чувствуете его реакцию, вы можете, например, усилить динамику поворота, выжимая газ и приводя к легкой контролируемой "избыточной поворачиваемости". В этой «энке» такое небольшое изменение баланса - просто детская игра. Такое чувство, что даже при быстрой езде у нас есть большой резерв безопасности - даже когда мы полностью отключаем стабилизирующую систему, что, кстати, здесь возможно.
Тестировщикам также нравится переключать передачи. В i30 Fastback N нет возможности заказать «двойные ступицы», но механическая коробка передач работает быстро и точно, создавая ощущение контроля над автомобилем. Будет ли автомат? На данный момент инженеры Hyundai не думают об этом, несмотря на что они понимают, что быстрые Volkswagen чаще всего выбираются в версии DSG.
Реальный рычаг ручного тормоза также является проявлением консерватизма, который многими водителями ценится. В наши дни это редкость!
Можно порадоваться, что Fastback N - это еще один спортивный автомобиль Hyundai, в котором нет полумер. Это автомобиль, который был доработан в деталях, без компромиссов. Кроме того - при всех его плюсах - он не стоит заоблачных денег, учитывая его оборудование и возможности.
Мог ли он быть быстрее? Вероятно, да: 275 л.с. - при сегодняшних стандартах в мире компактных хот-хэтчей - не являются шокирующим показателем. Многие другие модели уже имеют под капотом по 300 л.с. или даже больше, а те, что на верхних строчках, уже перешли предел в 400 л.с. Чистое безумие! Но я не удивлюсь, если i30 N Fastback окажется быстрее на трассе, чем многие из его более мощных соперников.
Hyundai i30 Fastback N - стоит ли покупать?
Корейские автомобили в России пользуются огромной популярностью. Hyundai - один из самых удачных марок авто по соотношнию цена-качество. Чтобы купить Хендай 2021 в Уфе, рекомендуем обратиться к официальному дилеру - в салон «Альфа-Сервис Зубово». Здесь вам помогут подобрать подходящую модель и комплектацию, помогут оформить кредит в случае его необходимости, ответят на все ваши вопросы.
Само собой - на вкус и цвет. И кошелек. Насколько это возможно - найти автомобиль похожий и более универсальный, чем i30 N? Здесь лишь один небольшой компромисс - те измененияя в подвеске, которую создатели слегка смягчили. Тем не менее, это цена той самой универсальности модели. Если говорить о цене, то стоимость i30 Fastback N явно выше, чем в случае с хэтчбеком, но это компенсируется привлекательным внешним видом, просторным салоном и большим багажником.
Hyundai i30 Fastback N Performance Package - технические характеристики:
2021-10-06 00:00:00
Комментарии