Вторая генерация внедорожника Toyota Fortuner была представлена в 2015 году. Машина собрана на платформе IMV, аналогичная использовалась в пикапе Hilux. В основе платформы модернизированная рама того же Hilux. Поперечины стали более мощными и прочными, чтобы повысить показатели сопротивления на кручение и изгиб. Для улучшения управляемости всем соединениям придали увеличенную жесткость. В итоге, они выдерживают даже удары кувалдой.

На Тойота Фортунер сегодня большой спрос - это один из немногих представителей рамных внедорожников. Да еще какой представитель! "Счастливчиков" хорошо покупают как новыми в автосалонах, так и на вторичном рынке. Вы можете купить Тойота Фортунер в Екатеринбурге в дилерском центре "Автоплюс". Чтобы ознакомиться с автомобилями, доступными к заказу, переходите по ссылке на сайт автосалона.

У внедорожника Fortuner задняя подвеска не рессорная, как у Hilux, а пружинная. В моторном отсеке установлен неприхотливый дизельный силовой агрегат P4, 16 клапанов, 2,8 л. Это двигатель серии 1GD-FTV вырабатывающий 177 сил мощности и 450 Hm, при 1600-2400 об/мин. Он функционирует с гидромеханической АКПП 6 ступеней. Максимальная заявленная скорость машины 180 км в час.

Автомобиль специфичен и не предназначен для обычной городской езды. Уже в базовой комплектации он установлен на шины AT 265/65 R17. На «восемнадцатых» колёсах устанавливаются покрышки легкового типа - HT 265/60 R18. Также можно приобрести шины с боковыми грунтозацепами - Goodyear Wrangler Duratrac.

В салоне внедорожника многое напоминает пикап Hilux, приборы, в большинстве своём, аналогичные, медиакомплекс Touch 2 с дисплеем 7 дюймов. Зато отделка выглядит богатой и современной, да и пластик более высокого качества. Консоль защищена по бокам мягкими накладками, чтобы избежать травмирования ног при штурме тяжёлого бездорожья. Руль перетянут кожей, колонку можно регулировать по вертикали и вылету. Также производитель предлагает обогрев руля, сидений переднего ряда, лобового стекла, и вязкостный догреватель силового агрегата.

Чтобы отдать дань моде по бокам дисплея клавиши сделали сенсорными. Порт USB единственный и без подсветки, что не совсем удобно. Имеются нарекания в адрес слишком глубоко утопленных под пороги подножек. Наличие третьего посадочного ряда, это простой компромисс, с удобством разместиться на нем смогут только дети. Впрочем, эти сиденья быстро и легко складываются и надёжно закрепляются к бортам.

Езда по асфальту на внедорожных шинах находит отражение в «зыби» на рулевом колесе, к тому же практически весь шум отображающийся в салоне производят именно они. Работы силового агрегата вообще не слышно, хотя уровень шумоизоляции Fortuner несколько уступает популярной модели Prado.

Тяга дизельного мотора активная и стабильная даже без перехода в спортивный режим или обращения водителя к подрулевым лепесткам, поэтому обгоны автомобиль выполняет уверенно. Хотя, при активации спортивного режима АКПП начнёт функционировать оперативней, педаль акселератора приобретет более выраженную остроту, возрастет динамическое ускорение.

Конструкция у внедорожника рамная, а подвеска длинноходная, поэтому крены в поворотах наблюдаются, хотя раскачки нет и тормозная система работает очень надёжно и прогнозируемо. Узнать больше про дизайнерские обновления и технические характеристики Тойота Фортунер 2020-2021 годов выпуска вы можете, перейдя по ссылке на сайт дилерского центра "Автоплюс" в Екатеринбурге.

Во втором поколении Fortuner оборудован раздаткой с демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала, жёстко подключаемым передним мостом. Клиренс 225 мм. Имеется и электронный ассистент вспоможения вождению на бездорожье DAC. Кстати, работает он чётко и деликатно. Поэтому приобретая Toyota Fortuner у любителей офф-роада есть прекрасная возможность получить настоящее удовольствие от вождения.

2021-10-23 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *