Британское представительство Toyota на 24 часа заморозила кроссовер Toyota C-HR Hybrid до -20 градусов, при этом систематически заливая его водой. В результате машина покрылась толстым слоем льда. Какой эффект получился от такой "криосауны" и что стало с автомобилем?
Несмотря на пытку холодом, гибридный кроссовер легко выехал из холодильной камеры самостоятельно. После выезда авто из камеры, лед на нем начал таять. Из результатов этого испытания инженеры сделали несколько выводов о гибридных автомобилях. Если вы в ближайшем будущем планируете купить новое авто у официального дилера, и присматриваетесь с машинам с гибридным приводом, то эта информация, наверняка, вам покажется интересной.
Устойчивость гибридного привода к морозам
Как гибридные автомобили справляются с зимними условиями? Журналисты и испытатели протестировали четвертое поколение Prius, которое имеет ту же платформу, что и гибридный Toyota C-HR. Автомобиль на заводских всесезонных шинах вел себя на грунтовой дороге при отрицательных температурах так же, как и любой автомобиль с передним приводом - на надлежащим образом отрегулированной скорости он удерживал хорошее сцепление и легко входил в повороты. Гибридная система не вызывала проблем при запуске автомобиля после холодной ночи (-9,4 градуса по Цельсию), когда утром температура поднималась до -6 градусов по Цельсию. В этих условиях без проблем запустился первый бензиновый двигатель, обеспечивающий работу кондиционера.
Как подчеркивают инженеры, владельцам гибридов не нужно беспокоиться о работе тягового аккумулятора при очень низких температурах. Как Toyota, так и другие производители гибридных автомобилей гарантируют бесперебойную работу и эксплуатацию электромобиля при температуре до -30 градусов Цельсия. Каждый пользователь сотового телефона знает, что на морозе он может отказаться работать и просто выключиться, но это не относится к тяговым батареям в электрифицированных автомобилях.
Гибрид 4х4 на снегу и льду
Водители, которые не хотят отказываться от вождения даже снежной зимой, с удовольствием выбирают автомобили 4х4. Toyota RAV4 Hybrid с E-Four Drive может многое предложить как любителям быстрой езды по шоссе, так и фанатам полевых переходов по снегу и льду. Это самая быстрая версия этой модели - автомобиль мощностью 197 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды. Toyota RAV4 с 4x4 приводится в движение гибридной системой E-Four, в которой передняя ось крутится дуэтом бензина и электрического двигателя, а задние колеса - благодаря дополнительному электрическому двигателю мощностью 68 л.с. Третий электродвигатель работает, в основном, как генератор, восстанавливая энергию при торможении, но в случае высокой потребности в энергии он также приводит в движение автомобиль.
Для интересующихся покупкой новой машины именитого японского бренда сообщаем, что продажами Тойота в Ижевске 2021 года - свежих моделей - занимается дилер марки «АСПЭК-Авто». Перейдя по ссылке, вы найдете информацию о представленных в салоне и доступных для заказа моделях марки Toyota, а также узнаете все, что вас интересует, об условиях приобретения нового автомобиля в этом автосалоне.
Как работает гибрид RAV4 на фоне дизелей?
Испытательный центр AMCI, крупнейший независимый испытательный центр в США и одно из самых мощных в США предприятий по испытанию автомобилей при низких температурах, проводит сотни автомобильных испытаний в год. Эксперты центра сравнили поведение на снегу и льду пяти внедорожников 4x4 - Honda C-RV AWD, Jeep Cherokee Latitude 4x4, Subaru Forester 2.5i, Chevrolet Equinox AWD и Toyota RAV4 Hybrid с AWD-i, известной у нас как E-Four.
Внедорожник Toyota показал бОльшую эффективность систем активной безопасности на снегу и льду, чем его конкуренты. Кроме того, RAV4 Hybrid остановился на льду со скорости 30 миль в час до нуля, пройдя расстояние 73 м. Subaru Forester понадобилось 82 м, Chevrolet - 84,7 м и Jeep - 91,4 м. Худший показатель оказался у Honda C-RV AWD - авто остановился только после прохождения тормозного пути в 95,7 м.
RAV4 Hybrid также сделал все возможное для ускорения на скользкой поверхности. В этом тесте все машины стартовали с 0 км/ч и должны были преодолеть расстояние 30 м как можно быстрее, ведя левые колеса по снегу и прямо по льду. Toyota RAV4 Hybrid справилась с этим за 4,8 секунды, Jeep Cherokee Latitude потребовалось 5,1 с, а Honda C-RV AWD и Subaru Forester достигли финишной черты за 5,3 секунды. В последнем тесте гибрид RAV4 показал лучшее сцепление на покрытой снегом дороге.
2021-11-03 00:00:00
Комментарии