Невероятно трудно представить современный автомобиль без той или иной системы, которая нивелирует неровности и ухабы дороги. Производитель «Ауди» неустанно совершенствует подвесную систему своих топовых автомобилей, и Q7 – не исключение!

Содержание:

  1. Основные элементы пневмоподвески Audi Q7
  2. Режимы функционирования
  3. Функции ресиверов
  4. Какие есть датчики
  5. Возможность для погрузки

Пневматическая подвеска на Audi Q7 основана на системе Volswagen Touareg. Исключением стали амортизаторы и пружины, а остальные компоненты остались такими же. Основными отличиями Q7 от А6 являются следующие:

  • наличие двух ресиверов;
  • накладное устройство всех пневмолиний вместо встроенного в жгуты проводки;
  • отличия в функционировании адаптивной системы;
  • больший диаметр пневмолинии;
  • наличие дополнительного режима;
  • возможность уменьшения клиренса задней части для комфортного размещения грузов;
  • система управления и индикации.

Основные элементы пневмоподвески Audi Q7

Управляющий блок находится в специализированной стойке. Она располагается в багажном отделении с правой стороны. Происходит анализ сигналов от всех важных элементов системы, поэтому пневма Q7 генерирует импульсы управления компрессором, клапанами разного типа, информирующей панели. Блок имеет аналогичную конструкцию системе, которой оснащена также модель Audi A8.

Отличием является присутствие адаптивной подвески и возможность включить режим погрузки.

Обе оси оснащены специальными демпферами. Их конструкция не считается раздельной в сравнении с А8. Произошла лишь легкая модификация агрегатов для адаптации к Q7. Благодаря клапанам остаточного давления оно поддерживается на уровне не ниже 3.5 атм. Это возможно даже при возникновении утечек в системе.

Режимы функционирования

При обесточивании клапана регулировки идет воздействие упругих сил. В результате цилиндр и затвор клапана принимают заданное положение. Происходит среднее демпфирование, масло перетекает при помощи поперечного отверстия в уравнительную камеру через поршни.

Если снова подается ток, арматура перемещается, изменяя поперечное сечение отверстия. Если оно увеличивается, снижаются демпфирующие силы. Высокие показатели наблюдаются при ином течении дел. Сила тока определяет результат. В системе можно видеть максимальное давление 16.5 атм. Время функционирования компрессора определяется его температурой. Термодатчик ее контролирует. Так происходит и в моделях А6 и А8.

Функции ресиверов

Ресиверы в автомобиле обладают следующими функциями:

  • увеличение клиренса без задействования компрессора;
  • снижение уровня шумов в салоне;
  • предотвращение нагрева в компрессоре;
  • возможность коррекции клиренса в соответствии с нагрузкой на транспортное средство и пр.

В модели Ауди Q7 увеличили объем воздуха в системе. Используется два ресивера в отличие от А6 и А8. При изготовлении использовался алюминий. Это гарантирует прочность и долговечность. Агрегаты способны функционировать в нормальном режиме даже при превышении уровня давления в пневмобаллонах даже в три раза.

При падении давления до 12.3 атм, при активности пневмосистемы и работающем моторе, компрессор включается автоматически. Движение должно быть со скоростью более 35 км/ч.

Какие есть датчики

Датчики уровня контролируют и определяют расстояние от нижней точки кузова до дорожного полотна в зависимости от условий. Такие же узлы находятся в моделях А6 и А8, а также Volkswagen Touareg. Ускорение подрессоренной массы является важным показателем.

Существует автоматический режим. В таком случае автотранспортное средство пребывает в базовом положении. Обязательно настройка выполнена таким образом, чтобы соблюдался баланс между спортивным и удобным режимами. Поэтому управление на дорогах с твердым покрытием не вызывает затруднения.

При режиме поднятия клиренс увеличивается на 60 мм в сравнении с автоматикой, однако настройки автоматики являются идентичными. Выбор в пользу внедорожного режима обеспечивает подъем на 25 мм. Происходит автоматическая активация функции ESP. В результате улучшается сцепление с дорожным полотном. Использование данного режима предоставляет возможность комфортно преодолевать бездорожье.

Существует еще и динамичный режим. В нем клиренс автомобиля снижается на 15 мм. Режим является спортивным. Все агрегаты настраиваются таким образом, чтобы транспортом было безопасно и удобно управлять.

Возможность для погрузки

Снижение задней оси на 45 мм делает Audi Q7 максимально комфортной для осуществления подобных действий. Таким образом производитель предусмотрел абсолютно все, что может понадобиться. Двигаться автомобиль так не может. Опция предназначена исключительно для использования в режиме парковки и проведения определенных работ. Активация режима происходит при помощи нажатия кнопки, находящейся в задней части. Также он включается на панели MMI. Автовладелец самостоятельно выбирает наиболее удобный для себя вариант.

Информация на дисплее отображается аналогично моделям А6 и А8. Водитель видит все необходимые данные. Поэтому он способен быстро принимать решения. Среди всех данных можно увидеть и клиренс.

2021-11-23 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *