Третье поколение Renault Sandero недавно появилось в автосалонах. Как в этом время поживает его предшественник? Давайте вспомним характеристики, преимущества и проблемы Renault Sandero II.

Renault Sandero дебютировала в 2008 году как версия (5-дверный хэтчбек) модели Logan. Аналогичная конвенция была сохранена во втором воплощении обоих автомобилей, которые вышли на рынок четыре года спустя. В прошлом году было представлено третье поколение Sandero/Logan, которое должно заинтересовать тех, кто хочет купить подержанную Renault. Sandero II официально остается городским автомобилем, но по габаритам опережает своих конкурентов, предоставляя пользователям кузов размером более 4 метров. Привлекательный дизайн переднего ремня немного контрастирует с архаичными дверными ручками с видимой застежкой-молнией. Владельцы, в свою очередь, хвалят Renault Sandero за обзорность за счет большой площади всех окон. Сегодня можно купить Рено Сандеро по привлекательной цене можно в автосалоне официального дилера в Москве RTDService.

Сандеро "размещен" высоко над землей, что обеспечивало свободный от столкновений доступ к действительно большим бордюрам. В еще лучшем положении окажутся пользователи внедорожной версии Stepway, в которой дорожный просвет увеличен еще на 4 сантиметра. Он также предлагался с более мощными двигателями и, как правило, с длинным списком стандартного оборудования, поэтому эта разновидность лучше всего удерживает цену на вторичном рынке. В самой базовой версии отсутствие оборудования неприемлемо для автомобиля последнего десятилетия: не нужно рассчитывать на кондиционер и электрические стеклоподъемники и даже бамперы в цвет кузова...

Новый Renault Sandero часто позиционируется как реальная альтернатива подержанному автомобилю премиум-класса - оба автомобиля находятся в одном ценовом диапазоне. При покупке машины из автосалона, даже самой дешевой, никто не вправе ожидать неисправностей и поломок. А как там в почти 10-летнем Рено? Посмотрим, на что больше всего жалуются их владельцы.

Renault Sandero II б/у - интерьер

Дизайн руля и большие круглые дефлекторы напоминают панель Sandero II от предшественника. В описываемой модели центральная консоль более симпатичная и использует больше современных деталей. Новинкой является сенсорный экран с приглушенной графикой: с него можно управлять, в том числе радио, телефонная связь и навигация. Настройка кондиционера целиком возложена на традиционную панель. Оба варианта можно найти в более богатых спецификациях Sandero. Подробнее изучить технические характеристики Renault Sandero различных версий и комплектаций автомобиля вы можете по ссылке на сайте официального дилера RTDService.

К сожалению, качество изготовления по сравнению с предшественником производит не самое положительное впечатление: это все еще небрежно собранная кабина с большим количеством твердого пластика, подверженного царапинам.. Нет недостатка в непродуманных решениях, в т.ч. кнопки наклона на центральной консоли или ручка регулировки уровня освещенности возле левого колена водителя. Многим трудно смириться с такими эргономическими неудобствами в автомобиле, дебютировавшем в 2012 году.

рено сандеро 2

В салоне Sandero II могут удобно разместиться 4 взрослых человека, что дополнительно подчеркнуто большими окнами. Самые большие оговорки касаются передних сидений, но это уже традиция в Renault: также у Sandero II очень короткое сиденье и минималистичный диапазон ступенчатой регулировки высоты. Это затрудняет поиск удобного положения, тем более что рулевое колесо можно установить только вертикально (и в более оснащенных версиях). Вы сидите высоко на диване, и пока мы возим там двоих пассажиров, никому не будет тесно. Не советуем усердно искать машины с задними стеклоподъемниками с электроприводом, потому что для их открытия нужно дотянуться до кнопок, расположенных почти у пола.

В глубокий регулируемый багажник поместятся хорошие 320 л с возможностью увеличения до 1200 л. (к сожалению, с порогом после раскладывания дивана). Можно было бы использовать больше удобств для переноски багажа.

Renault Sandero II б/у - двигатели

В Sandero II были внесены некоторые изменения в габариты, резко уменьшившие объем двигателя (примерно до 1 литра) и добавив в некоторые из них турбонагнетатель. От предшественника позаимствовали только 75-сильный 1.2 16V , но после фейслифтинга его заменили 3-цилиндровым 1.0 SCe (73 л.с.) . В 2020 году дебютировал его вариант с турбонаддувом (TCe) мощностью 101 л.с., ставший флагманским силовым агрегатом в Sandero. Ранее эту роль выполнял самый маленький агрегат 0.9 TCe (90 л.с.).

Важно отметить, что все бензиновые двигатели будут иметь непрямой впрыск топлива. Конечно, в турбодизеле 1.5 dCi использовалась прямая Common Rail, развивающий 75, 90 или 95 л.с. Sandero II. Две более мощные версии лучше всего подходят для выезда с шоссе, предлагая доступную гибкость при обгоне грузовиков. Даже в них мы не увидим двухмассового маховика и турбокомпрессора с изменяемой геометрией, но все дизельные двигатели Renault Sandero II оснащались сажевыми фильтрами. Ни одна версия двигателя не оснащалась 6-ступенчатой коробкой передач (только 5-ступенчатой), а 0.9 TCe опционально сочетался с 5-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.

Поломки и типичные неисправности

К двигателям, установленным на Sandero II, претензий не так много. Дизели 1.5 dCi выходят из серии модернизированных серий, практически без проблем с подшипниками и системой впрыска, агрегаты TCe в свою очередь оказываются прочными, но слишком расходующими топливо. Как и в старых моделях Renault, в Sandero 1.2 16V необходимо время от времени чистить дроссельную заслонку или заменять катушки зажигания. У пользователей много замечаний по поводу механических коробок передач, которые используются для механизмов переключения передач и подшипников. В электрической системе есть незначительные неисправности, но обычно они вызваны потускневшими кабелями.

Лак и антикоррозийная защита - они не заслуживают похвалы, ведь достаточно небольшого камешка, чтобы образовался не очень эстетичный скол, которая быстро превратится в ржавое пятно. С потрескивающимся пластиком и неустойчивой обивкой ничего поделать нельзя. Подвеска Рено Сандеро адаптирована для использования на дорогах низкого качества. Он изнашивается в обычном темпе, и при необходимости детали доступны в виде очень дешевой замены (например, 150 злотых за маятник). В автомобилях с сжиженным газом (у некоторых Sandero есть заводская газовая установка) обратите внимание на разрыв двигателя, связанный с неравномерной выходной мощностью: обнаружив такие симптомы, необходимо ехать в специализированный сервис, чтобы отрегулировать установку.

2021-12-05 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *