Спортивные автомобили были созданы, чтобы обеспечить незабываемые впечатления от вождения, а также исключительный эстетический опыт. Наряду с эволюцией автомобильной промышленности под капотами тех, кто доставляет самые яркие эмоции, в самых великолепных автомобилях все чаще используются гибридные приводы.

Комплект, состоящий из мощного бензинового двигателя, поддерживаемый не менее мощными электрическими агрегатами, позволяет легко разгоняться за несколько секунд до сотни и, в то же время, быть экологически чистыми, чего нельзя сказать о классических спортивных моторах. В этом сопоставлении мы представляем самые оригинальные, самые сильные и быстрые спортивные купе и родстеры с дизельным и электрическим приводом.

Какие из этих автомобилей вы можете найти в России, вы можете узнать на сайте https://obzorved.com/analysis/im/ru/world/8703/ - в каталоге крупнейших импортеров автомобилей. В список попали 181 импортёров легковых автомобилей и прочих моторных транспортных средств в РФ. В отчете по ссылке доступна информация по регионам получателей импорта, а также 20 крупнейших организаций-импортеров. среди которых ООО "ТОЙОТА МОТОР", АО "МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС", ООО "ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС", ООО "БМВ РУСЛАНД ТРЕЙДИНГ", ООО "ЯГУАР ЛЕНД РОВЕР", ООО "ПОРШЕ РУССЛАНД", ООО "ВОЛЬВО КАРС", ООО "СУБАРУ МОТОР" и другие. Полная информация отчета доступна по предоставленной ссылке.

BMW i8 - 4.4 с, 326 л.с.

Это четырехместное купе привлекает внимание своим уникальным стилем, который - несмотря на то, что прототип был показан еще в 2009 году - не стареет. Он неизменно имеет свой стиль, смело очерченный причудливыми, но лаконичными аэродинамическими линиями. Представленный на продажу в 2014 году автомобиль был оценен примерно в 11 млн рублей.

Суперспортивный BMW i8 приводит в движение трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 231 л.с. в сочетании с электрическим агрегатом мощностью 131 л.с. Созданная в рамках проекта BMW Vision Efficient Dynamics Concept, дизель-электрическая модель имеет общую мощность 326 л.с., передаваемую на все колеса. Задний мост приводит в движение двигатель внутреннего сгорания с помощью 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Спереди, через двухскоростную машину - электрический агрегат. До первой сотни машина разгоняется за 4,4 секунды.

Lexus LC500h - 4,9 с, 359 л.с.

электро спорткар лексус

Модель LC была создана как воплощение идеи, выраженной в концептуальном автомобиле LF-LC (Lexus Future Luxury Coupe), представленном в 2012 году на автосалоне в Детройте. Компания не планировала свое коммерческое продолжение, но позитивный прием со стороны прессы, клиентов и энтузиастов был настолько сильным, что через 6 месяцев после выставки было принято решение начать работу над серийной моделью. А в 2016 году - также в автосалоне Детройта, производственная версия была представлена миру.

Здесь использовалось много инновационных решений, таких как 10-ступенчатая коробка передач, которая представляет собой комбинацию бесступенчатой трансмиссии CVT и 4-ступенчатого гидрокинетического автомата. Под капотом 3.5-литровый турбированный двигатель V6 мощностью 299 л.с. в сочетании с 179-сильным электрическим агрегатом. Вся система имеет мощность 359 л.с. и максимальный крутящий момент 500 Нм. Это приводит к ускорению до сотни за 5 секунд и максимальной скорости 250 км/ч, причем до 140 км/ч мы можем двигаться, используя только электродвигатель.

Это первая модель Lexus, построенная на базе новой платформы GA-L. Многие элементы конструкции выполнены из сверхлегких композитов, армированных углеродным волокном. Стоит отметить, что эта модель имеет беспрецедентный, футуристический дизайн, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и уникальными решениями, такими как самые маленькие в мире дорожные светодиодные фонари и необычный дизайн задних фонарей, форма которых соответствовала стилистике всего силуэта автомобиля. Обтекаемый корпус выглядит агрессивно, но также роскошно и стильно.

Ferrari LaFerrari - 2,7 с, 950 л.с.

Ferrari LaFerrari

На момент запуска в 2013 году эта модель была настоящей сенсацией. Это был как первый гибрид в истории легендарного итальянского бренда, так и самая быстрая модель в его истории. Планировалось создать 499 экземпляров.

Источником привода является мощный 6,3-литровый двигатель V12 мощностью 789 л.с. в сочетании с электрической мощностью 163 л.с. В целом способен генерировать 950 л.с. Для лучшего использования энергии торможения в LaFerrari использовалась система KERS, известная из автомобилей F1. Не только из-за используемых технологий, но, в первую очередь, из-за бренда, цена составляет около 1,3 миллиона евро. Разгон до сотни длится 2,7 с, через 15 сек мы будем лететь уже со скоростью уже 300 км/ч, а максимальная скорость - 350 км/ч.

Honda NSX - 2,6 с, 581 л.с.

Легендарная, самая быстрая модель Honda великолепно вернулась после более чем 10-летнего перерыва, дебютировав в 2015 году на автосалоне в Женеве. Она приводится в движение гибридом, представляющим собой комбинацию двигателя с турбонаддувом 3,5 V6 мощностью 507 л.с. и трех электрических агрегатов общей мощностью 74 л.с. Два из них приводят в движение передние колеса, третье находится между блоком сгорания и трансмиссией. Поэтому автомобиль был оснащен одной из самых мощных гибридных систем, предлагая в общей сложности 581 л.с. Крутящий момент поступает на колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Спринт на сотни длится 2,6 секунды, максимальная скорость составляет 308 км/ч. Цена составляет около 200-250 тысяч евро.

Icona Vulcano - 2,8 с, 950 л.с.

Icona Vulcano

Безумное предложение итальянского производителя 2013 года, созданное с учетом китайского рынка, по-прежнему вызывает больше простого любопытства, чем интереса как к "дорожному" автомобилю. Неудивительно, что производитель прогнозировал изготовление всего двух экземпляров в год, и неизвестно, можно ли вообще реализовать эти планы. Это авангардное гибридное купе в более мощной версии H-Competizione имеет V6 с турбонаддувом мощностью до 790 л.с., взаимодействуя с двумя электрическими двигателями мощностью 160 л.с. В этом случае общая мощность составляет до 950 л.с., и привод передается на все колеса. Разгон до сотни составляет 2,8 с, а до 200 км/ч - 8,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Как и в случае с BMW - можно ездить в электрическом режиме, и если кто-то захочет купить это уникальное гибридное купе, он должен подготовить баснословные деньги - около 2 млн евро...

Koenigsegg Regera - 2,8 с, 1500 л.с.

Koenigsegg Regera

В этой категории гибридное купе из Швеции является абсолютным победителем и самым мощным серийным автомобилем с дизель-электрическим приводом в мире. Он приводится в движение бензиновым двигателем 5.0 V8 biturbo мощностью 1115 л.с., соединенным - как в Honda - с тремя электрическими блоками. Две опоры заднего привода, третий добавляет крутящий момент на коленчатый вал бензинового двигателя и действует как KERS при торможении. Все вместе они производят "парализующий" эффект на 1500 л.с.

Используя только электродвигатели, мы можем преодолеть расстояние в 35 км. Несмотря на пугающую мощь, разгон до сотни длится 2,8 секунды, что на 0,2 с больше, чем в случае Porsche 918 Spyder. Регера компенсирует это самым высоким среди спортивных гибридов с максимальной скоростью 410 км/ч. Утешительно, что это немного дешевле, чем Icony Vulcano.

McLaren P1 - 2,8 с, 903 л.с.

Предложение из Великобритании является одним из самых сильных автомобилей на мировом рынке, заменив легендарную модель F1. Под капот попал мощный гибридный агрегат, состоящий из сдвоенного турбо-двигателя 3,8 V8 мощностью 727 л.с., подключенного к электрическому блоку мощностью 176 л.с. Общая мощность комплекта составляет впечатляющие 903 л.с. и максимальный крутящий момент до 979 Нм.

Спортивное купе с Британских островов разгоняется до сотни за 2,8 секунды и достигает 200 км/ч через 6,8 секунды. Максималка - 350 км / ч. Предполагалась сборка 375 экземпляров, все они уже имеют своих владельцев.

Porsche 918 Spyder - 2,6 с, 887 л.с.

Porsche 918 Spyder

Германия также решила предложить миру одну из самых мощных гибридных систем. В случае с 918 Spyder, представленным в 2010 году на автосалоне в Женеве и запущенным в 2013 году, у нас также есть ограниченная серия - до 918 единиц. Источником привода является 4,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 608 л.с., с которым связаны два электродвигателя. Первый находится на передней оси и вырабатывает 129 л.с. Второй - 156 л.с. - был установлен на задней оси.

Здесь мы имеем дело с дизель-электрическим приводом AWD. Целиком эта система имеет мощность 887 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,6 с, а за 20,9 с - до 300 км/ч. Максимальная скорость - 345 км/ч. Автомобиль оценивается примерно в 70 млн рублей...

2022-01-23 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *