Toyota Corolla или Volkswagen Golf являются мировыми бестселлерами среди автомобилей. Они годами используют один и тот же проверенный и проверенный рецепт успеха и пользуются всеобщим признанием. Сегодня такими автомобилями в России также стали некоторые модели марки Renault, среди которых Duster и Sandero.

Чтобы ознакомиться с актуальным модельным рядом автомобилей "Рено", переходите на ресурс официального дилера Renault - официальный сайт салона "Автоград" в Тюмени. На сайте вы найдете исчерпывающую информацию о моделях марки и доступных комплектациях, автомобилях в наличии и под заказ, условиях приобретения и дополнительных услугах.

Однако иногда на рынке появляются модели, которыми производители могут всех удивить...

Часто они хотят рискнуть и попытаться найти новую аудиторию для своих авто. А иногда необычные конструкции возникают в результате желания сэкономить. В последнее время было много таких автомобилей.

Представляем несколько интересных примеров необычных моделей известных брендов.

1. BMW 5 серии Gran Turismo

BMW 5 Gran Turismo

Похоже, что в BMW хотят сделать всевозможные версии кузова и не планируют выбрасывать идеи в корзину. Баварцы думали, что сделают хэтчбек из своего среднего лимузина. Идея заключалась в том, чтобы он выглядел спортивно, что на практике по меньшей мере странно. BMW 5 серии GT выглядит как более низкий X6, но его пропорции еще более необычны.

Странные идеи могут прийти в голову кому угодно, даже к конструкторам BMW. Мягко говоря, серия 5 GT не получила популярности. Даже в США было продано только 2848 экземпляров в первый полный год продаж. Несмотря на это, было решено, что также Series 3 получит версию Gran Turismo. В этом случае пропорции получились немного лучше, не общую ситуацию не спасло.

Производство серий 3 и 5 в версиях GT странно еще и потому, что обе серии 4 и 6 имеют 4-дверные варианты Gran Coupe. Они выглядят намного лучше и они популярнее. Разница лишь в том, что это седаны, а не хэтчбеки.

2. Acura ZDX

Это настоящая жемчужина. Автомобиль с очень необычными характеристиками, который опередил свое время. ZDX - это автомобиль-купе среднего размера от Honda (Acura - это более "богатая" Хонда). Внешне он похож на BMW X6 , но в плане продаж и спроса - далеко не такой удачный...

Футуристический дизайн не соответствовал вкусам американских покупателей, где авто планировалось успешно продавать. Затея провалилась настолько, что Acura ZDX было создан всего в количестве 7191 экземпляра.

Казалось бы, что японский бренд сделал все как надо. Внедорожник выделяется на улице, он оснащен 300-сильным двигателем V6 объемом 3,7 литра, а комплектация типична для премиум-сегмента. Вполне возможно, что ZDX появился слишком рано - до того, как пришла мода на кросс-купе.

Интересно, что сама Honda предложила аналогичную модель под названием Crosstour. Однако в этом случае тоже что-то пошло не так, и автомобиль ушел с конвейера.

3. Mini Coupe

Mini Coupe

После приобретения марки концерном BMW, Mini начал "плодить" широкий спектр моделей - не только преемников культового хэтчбека. Одним из самых странных был Paceman, 2-дверный внедорожник сегмента B. Однако Mini Coupe стала еще более необычной моделью.

Это двухместный автомобиль, который должен был привлекать клиентов необычной внешностью и еще более спортивным характером. Достаточно упомянуть, что крыша со спойлером выглядит как бейсболка с козырьком, повернутым назад. Все это должно было выглядеть весело и молодежно, а получилось довольно карикатурно. Неудивительно, что купе пришлось убрать с рынка.

Однако в своем безумии создания новых мини-моделей MINI на этом не остановился. Также был создан родстер - купе без крыши. На практике он практически не отличался от модели Cabriolet. Эта идея также не понравилась покупателям.

4. Renault Wind

Renault Wind

Говоря о небольших двухместных кабриолетах, стоит упомянуть модель Renault Wind. Это небольшой автомобиль на базе Twingo, получивший жесткую, открытую крышу. Выглядит красиво, но тоже необычно. Однако, как оказалось, в Европе нет желающих покупать такие маленькие городские кабриолеты. Куда практичнее и популярнее сегодня Рено Сандеро - оно и не удивительно! Это действительно отличный автомобиль по соотношению цена-качество, который становится любимцем и тружеником в руках каждого водителя, в каждой семье. Узнать о автомобилях в наличии и купить Рено Сандеро в Тюмени вы можете в салоне официального дилера Renault "Автоград". Переходите по ссылке и выбирайте для себя тот Renault, который вам больше по душе и по карману!

Что касается диковнного Wind, то он имел один из двух самых мощных двигателей, предлагаемых в Twingo (101 или 135 л.с.), что кажется достаточным в таком автомобиле. Но, вероятно, никто не верил, что он имеет дело со спортивной машиной. К сожалению, по цене этого Рено можно было купить более крупный и практичный автомобиль, поэтому этот любопытный малыш проиграл борьбу с реальностью.

С другой стороны, следует позитивно смотреть на тот факт, что время от времени Renault решает внедрить одну из своих безумных идей в производство. У нас был впечатляющий Sport Spider, комбинация купе и минивэна под названием Avantime. Посмотрим, что еще французы придумают дальше.

5. Cadillac XLR

Cadillac XLR

Хотя это может показаться удивительным, за последние 40 лет у Cadillac было только три кабриолета, и каждый из них был большим провалом. В течение последних двух лет производства (1984-1985) восьмое поколение Eldorado имело версию без крыши. В 1986–1993 годах на рынке ходил роскошный родстер Allante, который нашел всего около 21 тысячи покупателей. Однако самой причудливой конструкцией был XLR 2003-2009 гг.

Это была модель, основанная на Chevolet Corvette C6. Только в отличие от оригинала это должен был быть роскошный кабриолет в старом американском стиле. Стандартная версия предлагает 325 л.с., а более мощный вариант XLR-V имеет 449 л.с. .

Американский дизайн, однако, проиграл конкурентам - прежде всего Mercedes: менее престижный бренд и худшее качество отделки сделали свое дело.... Было продано всего 1560 экземпляров.

6. Volkswagen Routan

Volkswagen Routan

Продажа автомобилей других производителей под их маркой уже несколько лет не удивляет. Однако есть связи, которые более удивительны, чем другие. Примером может служить Chrysler Voyager, а точнее Town&Country, потому что он продавался в США под этим названием. Во-первых, после слияния американской компании с Fiat , минивэн продавался в Европе как Lancia . Однако ситуация была еще более интересной в США, где Volkswagen хотел иметь свой большой минивэн.

Однако в случае с брендом, который в Америке не является одним из самых популярных, не было смысла создавать собственную модель. Вот почему немцы подумали (как им показалось) логично и потянулись к самой популярной модели на рынке и прикрепили к ней свой шильдик. Так был создан Рутан.

Некоторые покупатели, попав в салон Volkswagen, решили купить Routan. В первый полный год продаж (2009) эту модель приобрели 14 681 покупателей (что определенно меньше предполагаемых 45 тысяч). Дальше было только хуже. В 2012 году производство стало приостанавливаться, так как у Volkswagen был большой запас готовых машин этой модели. В течение следующих двух лет эти машины продавались почти исключительно в службы проката автомобилей и автопарки разных предприятий.

7. Opel Ampera

Opel Ampera

Еще одним примером американской машины с европейским логотипом был Opel Ampera. Это серийный гибрид, в котором двигатель внутреннего сгорания был просто генератором, а не полноценным приводом. В США эта модель была предложена как Chevrolet Volt и имела умеренный успех - было продано 96 038 экземпляров. Для сравнения, в случае с Ampera это было 9989 экземпляров, половина из них продана в Нидерландах.

Гибридный Опель не был дешев и проиграл конкуренцию с Toyota Prius. Как оказалось, технология, используемая General Motors, была хороша только в теории, а на практике Volt и Ampera были не такими экономичными, как обещали.

По случаю Opel Ampera также стоит упомянуть еще одно воплощение этого автомобиля, а именно Cadillac ELR. У него был другой кузов (это было двухдверное купе), но тот же привод. Однако цена этой модели была настолько высока, что даже более крупный и мощный CTS Coupe стоил дешевле. В результате ELR нашел только 2958 покупателей, и то только благодаря тому, что последние товары были проданы с огромными скидками.

8. Suzuki Kizashi

Suzuki Kizashi

Будь то в Европе, Америке или Азии, Suzuki предлагает небольшие компактные автомобили и внедорожники. И похоже, им нужно придерживаться этой ниши. Попытка создать представительский седан вылилась в модель Kizashi, которая дебютировала в 2009 году.

Эта модель оказалась... рыночным провалом. Для этого было много причин. На первый взгляд казалось, что все хорошо. Классический седан, с довольно богатым оснащением и надежной технологией - не такой уж плохой вариант. Однако, Suzuki Kizashi как снаружи, так и внутри трудно назвать особенно привлекательным.

Но еще более важным был тот факт, что японцы предложили только один вариант привода. 2,4-литровый 188-сильный двигатель работал с бесступенчатой вариатором. Это была дорогая комбинация (особенно в европейских странах, где она предусматривала гораздо более высокий акцизный сбор), которая не обеспечивала ожидаемой динамики. Кроме того, отсутствие дизеля в этом классе в Европе практически исключило шансы Кизаси на успех. Suzuki снял эту модель с большинства рынков и объявил, что у нее не будет преемника.

9. Saab 9-4X

Saab 9-4X

Saab в последние годы предлагал внедорожники и кроссоверы с буквой «Х» в названии. Не считая 9-3X, которая являлась модернизированной версией модели 9-3, эти автомобили "родились" от моделей других производителей. Итак, Saab 9-2X - это был Subaru Impreza , в то время как 9-7X был основан на платформе General Motors, которая включала в себя Chevrolet TrailBlazer. Последним эффектом такого заимствования стала модель 9-4X.

Этот компактный внедорожник Saab был связан с Cadillac SRX и производился в Мексике. Модель 9-4X создавалась только в течение нескольких месяцев, потому что General Motors, продавая Saab китайцам, не хотела, чтобы они заимствовали новую платформу, на которой создавался автомобиль.

В результате было выпущено всего 614 экземпляров этого необычного Saab. Стоит добавить информацию о двигателях к его странной истории и происхождению. Это были два двигателя V6. 3-литровый атмосферный двигатель предлагал 265 л.с. и 2,8 турбо 300 л.с.

Какая из этих машин понравилась вам больше всего?

2022-02-09 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *