Недавно многие автомобильные производители изменили свой логотип на более простые, в том числе Nissan, BMW и Volkswagen. Теперь этим занимается король автомобильной промышленности, респектабельный Rolls-Royce. Это действительно признак новых времен в отрасли. 

«Возьми лучшее и сделай лучше». С тех пор, как эти слова были произнесены соучредителем сэром Генри Ройсом, Rolls-Royce претерпел эволюционную трансформацию, превратившись из создателя «лучшего автомобиля в мире» в ведущий мировой бренд класса люкс. Сейчас компания анонсирует новый образ бренда, модернизируя его.

Почему нужны эти изменения? Потому что клиенты Rolls-Royce становятся моложе. По словам компании, новый визуальный язык будет гармонировать с более молодой клиентурой RR. Создателем новой айдентики назначено ведущее мировое дизайнерское агентство Pentagram. 

В последние годы Rolls-Royce претерпевает изменения более быстрыми темпами, чем когда-либо в прошлом. Ассортимент Rolls-Royce расширился до пяти моделей, каждая из которых имеет свой особый характер, и почти каждый автомобиль, произведенный в Гудвуде, Западный Сассекс, изготавливается на заказ. На сайте официального дилера Rolls-Royce в Москве вы можете ознакомиться со всеми доступными для заказа моделями "Роллс Ройс", особенностями персонализации, а также условиями приобретения автомобиля.

Он адаптирован к требованиям образа жизни разнообразных и требовательных клиентов. Внедрение Black Badge, например, удовлетворило потребности части тех клиентов, которые требовали более агрессивного, альтернативного Rolls-Royce. Возрастная и демографическая группа клиентов бренда значительно снизилась и составляет, в среднем, всего 43 года... 

По случаю представления новых логотипов, графики и дизайна Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор Rolls-Royce, сказал: «С растущим виртуальным присутствием бренда никогда не было более важного времени для визуального языка компании, чтобы отразить нашу позицию. как ведущий люксовый бренд в мире. Мы отправились в увлекательное путешествие по модернизации идентичности нашего бренда, чтобы отразить изменения, которые мы видим в нашем портфолио, демографические данные наших клиентов, их образ жизни и мир роскоши, который их окружает».

rolls royce ghost

Spirit of Ecstasy — это мгновенно узнаваемая икона британской роскоши. С 1911 года он украшает капот автомобилей Rolls-Royce, он остается одним из самых известных символов в мире, олицетворяющим красоту, роскошь, стиль и совершенство. Spirit of Ecstasy теперь получит больше внимания в фирменном стиле Rolls-Royce. В то время как фигурка, "управляющая" каждой машиной, останется неизменной, она обрела новую графическую форму. Оригинальная фигурка была нарисована и вырезана британским художником Чарльзом Сайксом. Теперь Криса Митчелла, ведущего иллюстратора Pentagram, попросили нарисовать новую статую. Особое внимание Крис уделил ее пропорциям, включающим в себя силу и мощь. Так что его нельзя назвать деликатным или нежным. 

Spirit of Ecstasy представлен в двухмерном виде. Новые официальные цвета бренда — оттенки фиолетового. Дополняет этот цвет металлик розового золота. Также было решено использовать наряду с этими основными тонами более широкую палитру выразительных цветов. Двойные R являются частью истории автомобилестроения и роскоши. Значок с инициалами отцов-основателей марки Rolls и Royce известен во всем мире. Это знаменитое значимое остается неизменным. Монограмма сохраняет первоначальный вид и идет на все автомобили марки, а надпись «Rolls- Royce Motor Cars» признана фирменной.

2022-05-29 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *