Многие профессиональные водители и автоэксперты считают, что мощные и надежные грузовики, произведенные на крупных европейских концернах, нельзя сравнивать со спецтехникой из Китая, которая на сегодняшний день намного лучше по соотношению цена-качество. Несмотря на труды таких компаний, как MAN, Renauln, Volvo и другие, спрос на самосвалы китайского производства растет с высокой скоростью.
Метод менеджмента в Китае не отличается дружелюбием к зарубежным производителям, но ситуация на рынке такая, что европейским брендам приходится принимать меры для адаптации к новым условиям. Следовательно, китайским производителям необходимо задуматься о долгосрочных перспективах своего роста и развития.
Считается, что большегрузы европейских марок, таких как Renault, DAF, Scania, Volvo, MAN и ряда других, более надежны на фоне китайских машин. Но тем не менее ломаются все, и сегодня на повестку дня выходит очень важный вопрос наличия автозапчастей. Если вы посетите магазин грузовых запчастей Gruz-Shop.ru, то найдете там большой ассортимент деталей, комплектующих и расходников для грузовиков европейских брендов. Сегодня это особенно ценно на фоне санкций и ухода с российского рынка многих европейских автогигантов.
На сегодняшний день история китайского производства в секторе выпуска грузовиков и самосвалов имеет полувековую историю. Именно в данный период стал заметен бурный рост экономики Китая, и поэтому правительство страны считает нужным оказать поддержку организациям, производящим строительную и другую специальную технику. Благодаря помощи государства, предприятия быстро наладили выпуск машин с относительно небольшой стоимостью, которые моментально начали пользоваться большой популярностью на рынке - поначалу внутри страны. Затем специальная техника из Китайской Республики начала завоевывать рынки за рубежом.
Статистика продажи самосвалов, грузовиков и иной строительной техники с каждым годом показывает рост, при этом многие покупатели решают приобретать машины именно китайского производства. Европейские производители не всегда могут привести «железные» аргументы о более хорошем качестве и долгом сроке эксплуатации. Поэтому потребители не готовы платить больше за технику, выпущенную под европейским брендом. Данная ситуация наблюдается не только на рынках Китая, но и в России, а также в других странах.
Не стоит отрицать, что грузовая техника, которая выпущена была в Китае, не обладает запасом прочности, как техника европейская, но технологии производства постоянно совершенствуются и цена остается доступной и привлекательной. В то же время, компании и потребители, которые готовы платить дороже, предпочитают машины европейских производителей - MAN, Volvo, DAF, Renault и другие. Рынки грузовой и строительной техники регулируется самостоятельно и не отвечают на растущий спрос мгновенным предложением.
2022-11-25 00:00:00
Комментарии