К сожалению, печальная информация для владельцев этого весьма, в целом, интересного и проходимого внедорожника - Ниссан Навара. Оказывается, что японская компания официально не признает, что у этих автомобилей имеется серьезный, хоть и трудноуловимый дефект...

Самый продаваемый пикап 4x4 - в разные годы в разных странах Европы - в настоящее время переживает самый большой кризис. Оказалось, что из-за ржавчины и коррозии, которую нельзя обнаружить невооруженным глазом, автомобиль имеет тенденцию ломаться в шасси в месте, где задняя часть автомобиля и кабина соединяются вместе. Это повреждение характерно только для моделей D40, выпускавшихся в Испании в 2005-2008 годах.

Многие неисправные пикапы уже были возвращены производителю, но уверенные в себе японцы стараются замять дело.

50-летний Ричи Холмс буксировал свой пикап где-то на шотландских дорогах, когда шасси его машины переломилось пополам. Его дочь и беременная жена были в кабине эвакуатора. Ниссан не счет себя виноватым в этой ситуации, поэтому мистер Холмс взял дело в свои руки. На Facebook он основал аккаунт под названием «Nissan Navara Snapped Chassis» («Треснувшее шасси в Nissan Navara»), в котором уже насчитывается 15 000 участников.

Не хотите переживать на счет коррозии и шлейфа возможных проблем старых автомобилей или машин с пробегом? Купите новый автомобиль, который будет вам служить верой и правдой долгие годы. Да еще и под какой маркой: Москвич! На сайте официального дилера https://www.moskvich-major.ru/ вы можете ознакомиться с доступными комплектациями «Москвич 3», условия приобретения и сервиса и, конечно, ценами. Кто бы что не говорил, есть что-то необъяснимо ламповое, приятное, греющее душу... Ведь этот бренд для всех рожденных в СССР отзывается в сердце чем-то добрым и оптимистичным. И теперь начинается новая ветвь истории не только этой автомобильной марки, но и всего российского автопрома и автомобильного рынка...

Что касается ржавеющих японских пикапов, то представитель Nissan объясняет ситуацию аналогичным образом:

Пока автомобиль должным образом эксплуатируется и обслуживается, им можно безопасно управлять. В соответствии со стандартными процедурами безопасности мы можем вывести автомобиль с рынка, если возникнут серьезные проблемы с безопасным использованием. Мы, конечно, знаем, что относительно небольшое количество автомобилей Navara (D40) старшего поколения имеет эту проблему, и мы уже предприняли соответствующие шаги. Мы хотим развеять сомнения наших клиентов, которые свяжутся с нами как можно скорее. Nissan поддерживает своих клиентов, даже когда речь идет о 12-летних автомобилях.

Nissan предложил владельцам автомобилей организовать осмотр и диагностику на независимых автосервисах. Адвокат, действующий от имени потерпевших пользователей, утверждает, что дефект конструкции может затронуть около 35 000 автомобилей только в Великобритании и почти 200 000 во всем мире.

2023-03-22 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *