Все Tesla S и X получили увеличенный запас хода без изменения емкости батарей. Но это не означает завершение работы над батареями. В компании говорят, что работают над аккумуляторами, которые позволят автомобилю проехать более 1 миллиона миль!

Пока что Tesla модифицировала тяговые аккумуляторы, так что, не прибегая к увеличению их емкости, удалось добиться, что автомобили достигают гораздо большего запаса хода.Ожидается, что теперь S-модель в версии Long Range пройдет на одной подзарядке 370 миль, что эквивалентно 596 километрам. Это достойная альтернатива бензиновой машине. Другие версии моделей S и X также были улучшены. Ни одна из версий не имеет запаса хода менее 400 километров.

тесла

Tesla Model S - ассортимент

Новый, почти 600-километровый "радиус действия" модели S был увеличен на 58 километров. Емкость аккумулятора - 100 кВтч в самой "богатой" версии - он сохранил свои показатели. Дальности в 596 километров достаточно, чтобы добраться, например, из Воронежа в Москву (и еще останется немного энергии, чтобы проехать по столице).

На данный момент ассортимент модели S, в зависимости от версии, выглядит так:

Long Range - 370 миль, около 596 км (до смены/зарядки 334 миль, около 538 км);

Standard - 285 миль, около 459 км (версия сейчас недоступна);

Performance - 345 миль, около 555 км (до смены/зарядки 315 миль, около 507 км).

батарея тесла

Для модели X - так:

Long Range - 325 миль, около 523 км (до смены/зарядки 295 миль, около 475 км);

Standard - 250 миль - 402 км (версия сейчас недоступна);

Performance - 305 миль - 491 км (до смены/зарядки 289 миль, около 465 км).

Многие владельцы бензиновых автомобилей, на самом деле, были бы рады заправляться каждые 550-600 километров. Результаты более слабых версий не так впечатляют в сравнении с бензиновыми автомобилями, но в мире электромобилей - такие результаты, пожалуй, лучшие. И Tesla хочет добавить еще один серьезный аргумент - долгоживущие батареи.

акб tesla

Tesla - 1 миллион миль на одной батарее

Президент Tesla Илон Маск недавно заявил, что они работают над батареями, которые будут работать 1 миллион миль или около 1 600 000 километров. То есть, они должны прожить ровно столько же, сколько сами автомобили.В последнее время сообщается об очень хорошей долговечности производимых ими батарей. После прохождения дистанции в 258 тысяч километров (160 000 миль) тяговые батареи Tesla все еще сохраняют 90 процентов своей эффективности. На более длинных пробегах они также хорошо работают. Есть новости об экземплярах, которые уже прошли несколько сотен тысяч километров с оригинальными батареями.

салон Tesla S

Однако 1 миллион миль - это уже совсем другая лига. Ни один из производителей электромобилей даже не упоминает таких цифр и не делает прогнозы таких пробегов для своих батарей. И Tesla, в дополнение к испытаниям на миллион миль, все еще пытается устранить один из недостатков электромобилей - длительную зарядку.

Tesla - скорость зарядки

И все же, скорость зарядки также была улучшена. По словам представителей "Тесла", обе их модели смогут заряжаться на 200 кВт с помощью нагнетателя V3 и 145 кВт с версией V2 этого мощного зарядного устройства. Это должно ускорить процесс загрузки в два раза.

Tesla

Недавно также Tesla сделала предложения покупателям моделей S и X. Они смогут бесплатно получить режим Ludicrous, который, обычно, в прайс-листе требует доплаты в 20 000 долларов. С этой опцией Tesla S может разгоняться за 2,4 секунды до 100 км/ч. Это должно стать жестом благодарности за вклад в улучшение транспортных средств Tesla.

А что вы думаете об электромобилях и, в частности, о Tesla? Завоюют ли они авторынок и произойдет ли это когда-нибудь в России? Как вы думаете, дорогие читатели?

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *