Мощный, красивый и удобный седан, наверное, мечта каждого. В такой машине мы будем чувствовать себя хорошо, уверенно, и в то же время, как на немецкой трассе, можно будет пользоваться педалью "газа" с полным удовольствием...

Infiniti Q50S 3.0t Sport и SportTech оснащены динамической подвеской с электронным управлением - Dynamic Digital Suspension, которую мы чувствуем через улучшение пружинящего комфорта, улучшенных ходовых качеств и вождения. Переход от комфортной динамической подвески осуществляется электронным переключением управляемых амортизаторов в режим Sport или Sport+, что приводит к "ужесточению" подвески и позволяет водителю ехать более динамично.

Инфинити Q50 S получил современный привод от семейства VR, который предназначен для обеспечения высокой мощности и достаточного крутящего момента при относительно низком расходе топлива. На практике это означает 405 л.с. при 6400 об/мин и максимальный крутящий момент 475 Нм в диапазоне 1600-5200 об / мин. Проектировщики смогли достичь этих параметров, сократив при этом средний расход топлива на 6,7 процента.

инфинити q50

Получение таких хороших параметров стало возможным благодаря сочетанию преимуществ недавно разработанных компонентов двигателя. Система с двойным турбонаддувом позволяет мгновенно реагировать на «газ», одновременно снижая потребление дизельного топлива. Сочетание нового датчика вращения турбины и оптимизированной конструкции его лопаток обеспечивает лучшую производительность с более быстрыми реакциями. Новый датчик скорости турбины обеспечивает обороты на 10% выше, и это приводит к увеличению мощности и крутящего момента.

Вождение этого Infiniti является настоящим удовольствием для водителя и его попутчиков. Машина устремляется вперед практически моментально. Привод работает относительно тихо даже на высоких скоростях. Еще одним преимуществом является 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая в любом из возможных режимов обеспечивает плавную езду. На практике мы не чувствуем смены передач.

Комфорт вождения такой, как и подобает автомобилю премиум-класса. Четверо взрослых могут проводить время в почти роскошных условиях во время длительных путешествий. Электрическая регулировка сиденья водителя с памятью настроек, позволяет быстро адаптироваться к вашим вкусам.

Infiniti Q50S 3.0t не дешевый автомобиль, потому что в варианте Sport Tech он стоит больше 4 млн рублей. За эти деньги мы получим богатое оборудование и мощный двигатель. Это определенно стоит тех денег.

Если же помимо мощи и роскошной отделки, вы любите большие размеры и простор, а также цените высокую проходимость автомобиля, тогда вас, безусловно, привлечет Infiniti QX80. Инфинити QX80 - это не только самый большой и роскошный внедорожник Infiniti, но и флагман компании. Точно так же, как Escalade привлекает все внимание на Cadillac, трехрядный QX80 с семью пассажирскими местами - это модель Infiniti с высокой обзорностью и высокой видимостью. И с его роскошным дизайном, эпическими размерами и интерьером дорого ночного клуба, он, безусловно, выделяется.

Infiniti QX80 2018 года

Обновленный QX80 получил новые фары и задние фонари, вдохновленные концепцией QX80 Monograph, которая дебютировала в начале этого года в Нью-Йорке. Хотелось бы, чтобы кроссовео больше был похож на концепт, который также получил новую переднюю панель, скрытый задний бампер с фигурными двойными наконечниками выхлопной системы и скрытые ручки дверей. Но, очевидно, Infiniti посчитал, что и без этих опций получилось достаточно хорошо. В остальном внедорожник выглядит примерно так же. Материалы салона могут быть улучшены, судя по стеганым кожаным сидениям, но информационно-развлекательная система, расположение центральных стоек и габариты выглядят без изменений.

QX80 2018 года будет ездить почти так же, как и старый, потому что он продолжает использовать ту же платформу, которую используют совместно с Nissan Patrol и Armada, а также трансмиссию - 5,6-литровый V-8 без наддува, который выдает 400 л.с. и 413 Нм крутящего момента. Однако возможен и новый двухцилиндровый двигатель V-6 с турбонаддувом.

2019-08-13 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *