Герой сегодняшней статьи - довольно простой, но культовый автомобиль - Mercedes W124 с 3,0-литровым двигателем. В качестве примера мы будем использовать модель 1989 года выпуска, в которой был установлен 12-клапанный двигатель.

mercedes W124 выхлопная система

Выхлопная система в этом автомобиле состоит из трех частей:

- задний глушитель;

- средний глушитель;

- передний глушитель (резонатор) или катализатор.

На самом деле каждый элемент заслуживает нескольких слов, поскольку существует несколько вариантов выхлопной системы. Потому что еще один концевой глушитель был установлен в кузове универсала, а другой в седане или купе. Центральные глушители также различаются, в зависимости от типа кузова (разница между версией купе и остальными), но больше по этому вопросу в другой раз.

Сегодня я хотел бы углубить тему элемента, который был упомянут в последней позиции. Как указано выше, у этой модели Mercedes было два варианта выхлопной системы. Были модели с двигателем мощностью 188 л.с. (138 кВт), которые не были оснащены катализатором. Вместо этого был установлен начальный глушитель. Были также модели мощностью 180 л.с. (132 кВт). Они были оснащены катализатором на заводе.

1. Передний глушитель - он доступен в версии, не оснащенной катализатором, но после небольшой модификации его также можно будет установить в версию, которая была оснащена катализатором. Этот элемент длиной около 2 метров. Он начинается с двух труб, которые прикреплены болтами к выпускному коллектору. Они ведут под машиной к глушителю. Разъемы, соединяющие этот элемент со средним глушителем, выходят с другой его стороны. Два уплотнительных кольца используются для соединения этих двух элементов. Ниже наглядное фото начального глушителя.

передний глушитель мерседес в124

2. Катализатор - выглядит очень похоже на глушитель, представленный выше. Одним из отличий является спуск двух труб в одну непосредственно перед катализатором. В этот момент труба имеет приваренную резьбу, в которую ввинчивается лямбда-зонд.

катализатор мерседес в124

Катализатор является частью выхлопной системы, которая отвечает за очистку выхлопных газов. В каждом автомобиле должен быть установлен каталитический нейтрализатор, чтобы он мог соответствовать стандартам чистоты выхлопных газов, требуемым законодательством многих стран.

Сборка или замена катализатора возможна на большинстве автомобилей. Единственным исключением являются автомобили, работающие на этилированном бензине. Повреждение катализатора может произойти, если состав смеси неправильный, например, он слишком "бедный", в результате использования топлива низкого качества, при слишком быстром охлаждении или в результате механического повреждения. Симптомы неисправности включают в себя ухудшение чистоты выхлопных газов, снижение мощности или шум из-под автомобиля, создаваемого выхлопной системой.

Если в вашем автомобиле есть каталитический нейтрализатор, но он поврежден или изношен, у вас есть несколько вариантов решения этой проблемы.

- Первый выход - установка специального катализатора. Он имеет длину около 2 метров, аналогично глушителю, показанному выше. Его наиболее важным преимуществом является то, что он подходит без какого-либо преобразования вместо исходного катализатора. Это целый элемент, включая трубы. Приобрести и установить оригинальные или не оригинальные катализаторы для Mercedes-Benz в Москве вы можете в специализированном автосервисе "Лёха Выхлоп".

- Второй вариант - установка универсального катализатора. Это гораздо более дешевое решение, но для правильной установки такого катализатора требуется больше работы. Наиболее подходящим способом монтажа является сварка на месте исходного катализатора. Это правда, что для монтажа необходимо посетить специализированную автомастерскую, но большим преимуществом в этом случае является гораздо более низкая цена, которая компенсирует трудности со сборкой.

- Третий вариант - смонтировать глушитель из версии без катализатора. Да, в этой ситуации также потребуются незначительные модификации, такие как приварка гнезда, в которое должен быть ввинчен лямбда-зонд, но это также будет гораздо более дешевым решением, чем установка специального катализатора. Юридическое обязательство во многих развитых странах, которое трубует использовать катализаторы, вступило в силу только в середине 1990-х годов. Поэтому даже при техническом осмотре у вас не должно возникнуть проблем, возникающих при замене катализатора на глушитель.

Автосервис «Лёха Выхлоп»

+74951424327, +79031292000

https://лёха-выхлоп.москва/

г. Москва, ул. Сокольнический Вал, 1к1

2019-08-24 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *