На смену знаменитому «газону» ГАЗ-53 пришел ГАЗ-3307. В дальнейшем ГАЗ-3307 был доработан и он был оборудован дизельным двигателем. Модель получила название ГАЗ-3309. Данные грузовики выпускаются по сегодняшний день. Машины этой модели начали выпускать в конце 1994 года. Сборка машин выполняется в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ.
В 2014 году на смену этому грузовику пришел среднетоннажник нового (пятого) поколения - ГАЗон NEXT, который отличается от своего страшего собрата новым, современным дизайном, повышенным комфортом и высокой функциональностью, но продолжает дело ГАЗ-3309 привлекательной ценой и невысокой эксплуатационной стоимостью. Всего на рынке доступно более 150 модификаций нового Газон Некст - все они представлены на сайте дилерского центра Major www.major-truck.ru/model/gaz/gazon-next/. В компании Мэйджор Трак Центр вы можете подобрать и купить по низкмим ценам грузовые автомобили разных брендов, видов и вместительности. Здесь же осуществляется их грамотное обслуживание и ремонт. Подрбнее - по указанной ссылке на сайте центра.
И все же этот небольшой обзор мы хотим посвятить, прежде всего, упомянутому выше грузовику ГАЗ-3309. Этот автомобиль является среднетоннажным, его грузоподъемность составляет 4500 кг. Также этот грузовик традиционно оборудуется сцепным устройством в задней части рамы для зацепления прицепа. Машина может буксировать прицеп с грузом массой также до 4500 кг. Автомобиль оснащается бортовой, тентовой, шторной, разного типа фургонными грузовыми платформами. Кроме того на ГАЗ-3309 устанавливают различное оборудование, как коммунальное, так и оборудование автогидроподъемника, топливозаправщика, ассенизатора, и прочее оборудование.
Основой машины является рама, на ней устанавливается кабина, грузовая платформа и все имеющиеся агрегаты, узлы и прочие детали. Машина имеет задний привод, она является двухосной, двигатель и трансмиссия устанавливаются продольно, передача момента от мотора на ведущий мост выполняется при помощи карданного вала.
Машина оборудуется белорусским дизельным мотором от завода ММЗ, модели Д-245. Данный дизель оборудуется турбонаддувом, и имеет рядную и четырехцилиндровую компоновку. Он имеет систему ГРМ по системе OHV, с нижним распределительным валом, общим количеством клапанов в 8, по 2 для каждого поршня. Привод системы газораспределения выполнена посредством цилиндрического зубчатого зацепления. Агрегат имеет мощность в 125 лошадиных сил, при объеме в 4750 см3. Этот агрегат обладает крутящим моментом равным 417 Нм.
Коробка передач используется механическая с пятью ступенями. Машина имеет рессорную ходовую часть, с применением амортизаторов. Тормозная система машины имеет комбинированный гидро-пневматический привод. На всех колесах применены барабаны. Рулевой механизм здесь имеет гидравлический усилитель.
Кабина автомобиля является капотной, доступ к двигателю здесь выполнен как у легкового автомобиля. В салоне устанавливаются два сидения, водительское и пассажирское. Они имеют обшивку из ткани. Салон имеет отделку в некоторых местах, из кожзаменителя. Торпедо в салоне применена с пластиковой отделкой. Стеклоподъемники используются с ручным приводом. Для эксплуатации автомобиля в зимнее время, он оборудован системой салонного отопления от охлаждающей жидкости мотора.
2020-03-12 00:00:00
Комментарии