Блокировка дифференциала заднего моста

Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание одного отдельного колеса.

Все это задумывалось как устройство, увеличивающее сцепление колеса с дорогой, если автомобиль застрял в снегу или грязи, поэтому блокировка автоматически отключается при скорости выше 25 км/ч.

В стоящем автомобиле блокировка дифференциала включается выключателем на центральной консоли. Исполняющим органом является блок управления, расположенный под задним сиденьем, который освобождает вакуумный трубопровод, ведущий к блокировке, или, наоборот, закрывает его при скорости выше 25 км/ч. Разрежение исходит от впускного трубопровода двигателя.

 Блокировка дифференциала заднего моста Audi 80

Под задним сиденьем также находятся элементы полного привода; например, блок управления блокировкой дифференциала (1) и ускорительный выключатель (2) для антиблокировочной системы, который встроен только на полноприводных автомобилях.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *