Главная передача

Коробка передач и главная передача расположены у Audi 80, как почти у всех переднеприводных автомобилей, в одном общем картере.

Крутящий момент от двигателя попадает к главной передаче через одну маленькую и одну большую шестерню. К большой шестерне прикручен картер дифференциала. В этом картере находятся четыре находящиеся в зацеплении конические шестерни, из которых две связаны с ведущими полуосями.

До тех пор, пока автомобиль движется прямо, оба передних колеса крутятся с частотой большой шестерни главной передачи. Конические шестерни дифференциала, вращающегося в том же темпе, наоборот, стоят. При прохождении поворота внешнее колесо должно пройти более длинный путь, чем расположенное внутри поворота. Тогда начинают работать конические шестерни: более быстрое вращение внешнего колеса и его конической шестерни действует через обе сателлитных конических шестерни на коническую шестерню на внутренней стороне поворота, которая соответственно вращается медленнее.

Это выравнивание необходимо, иначе автомобиль на поворотах передвигался бы рывками с проскальзывающими передними колесами. Однако наличие дифференциала может оказаться и недостатком, например, если одно из ведущих колес прокручивается на скользкой поверхности. Тогда на другое переднее колесо не передается практически никакой тяги, автомобиль не трогается с места.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *