Индикатор количества топлива
Схема расположения датчика температуры двигателя
1 – контакт сигнализатора «перегрев охлаждающей жидкости»; | 3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости. |
Уровень бензина отображается на приборной панели. Таким образом, индикатор количества топлива является ничем иным как вольтметром, полное напряжение к которому поступает при включенном зажигании. Для того чтобы напряжение было постоянным, в электрическую цепь подключен предварительный стабилизатор напряжения, о котором мы еще будем говорить.
Движение стрелки индикатора количества топлива варьируется посредством контакта с «массой». Его обеспечивает датчик количества топлива, сопротивление которого изменяется в большую или меньшую сторону в зависимости от наполнения бака. Снятие датчика индикатора количества топлива описано в главе Топливный бак и топливный насос.
Неисправности
- Слишком высокий или слишком низкий уровень: неисправен стабилизатор напряжения (как его снимать, описано в начале главы, в разделе «Разборка», или неправильно отрегулирован индикатор количества топлива (см. следующий раздел).
- Никаких показателей: неисправен стабилизатор напряжения, либо датчик в бензобаке, либо индикатор.
Регулирование индикатора количества топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Проверка датчика индикатора количества топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии