Контроль состояния шин

Подобный контроль лучше всего производить при поднятом автомобиле, например при замене масла на заправке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Полностью проверните каждое колесо.
  2. Чужеродные тела типа небольших камешков вы можете убрать из прорезей профиля протектора при помощи узкой отвертки, не повредив при этом шины.
  3. Согласно предписаниям, с 1992 г. глубина профиля шин должна составлять по всей ширине минимум 1,6 мм.
  4. По соображениям безопасности вам следует менять шины уже при износе до 3 мм, потому что широкие шины Audi 80 «плывут» по мокрому покрытию дороги раньше, чем более узкие покрышки старых автомоделей.
  5. Для контроля износа служат возвышения в канавках рисунка протектора, проходящие через регулярные промежутки перпендикулярно к беговой дорожке протектора. Они обозначены на боковине покрышки буквами «TWI» (tread wear indicator – показатель износа профиля).
  6. Если эти возвышения находятся на одном уровне с канавками рисунка профиля, значит, остаточный профиль составляет 1,6 мм и шину нужно менять незамедлительно.
  7. По виду износа профиля вы можете многое понять, описание в следующем разделе.

Картина износа шины

  • Передние шины, более изношенные по внешней стороне, не являются чем-то необычным в Audi 80. Причиной является повышенная нагрузка этой области беговой дорожки при прохождении поворотов.
  • Односторонне изношенные шины, однако, могут указывать и на неправильную регулировку углов установки колес, особенно если только одна шина изношена таким образом.
  • Сильный износ в середине шины указывает на завышенное давление. Этот эффект особенно заметен на задних колесах. Или же вы много ездите на высокой скорости, из-за чего беговая дорожка закругляется.
  • Если на обеих внешних сторонах шины профиль изношен сильнее, чем в середине, значит, давление воздуха в шинах было длительное время слишком низким.
  • Неравномерный, пятнами, износ профиля шины указывает на дефектный амортизатор.
  • Если неравномерный износ появляется только на определенных местах, значит, колесо не отбалансировано или поврежден каркас покрышки.
  • Одно-единственное место с сильным износом профиля образовалось в результате торможения с блокированным колесом, так называемая «тормозная отметина» (только у моделей, не оснащенных АБС).
 border=

 Подсказка: если нужно снимать исправное, сбалансированное на автомобиле колесо – например, для контроля состояния тормозов, то перед этим следует отметить положение ступицы колеса. В противном случае после повторной установки колеса балансировка будет неправильной.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *