Натяжение клинового либо поликлинового ремня
Натяжение клинового ремня 4-цилиндрового двигателя
Клиновой ремень генератора
1 – зажимной болт; | 3 – регулировочная планка. |
Клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма
1 – предохранительный болт; | 3 – регулировочная гайка с зубчатым венцом. |
Детали шкива коленчатого вала у моделей с 4-цилиндровым двигателем и кондиционером
1 – ступица шкива; | 4 – регулировочные шайбы; |
Модели с 4-цилиндровыми двигателями
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Модели с 5-цилиндровыми двигателями
Натяжение клинового ремня 5-цилиндрового двигателя
Клиновой ремень генератора
1 – зубчатая рейкой; | 3 – зажимной болт. |
Клиновой ремень насоса гидроусилителя.
1 – регулировочный болт; | 3 – крепежная гайка поворотной рейки. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Модели с 6-цилиндровыми двигателями
Натяжение поликлинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем. На рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом. На фотографии виден звездчатый болт, на который для проворачивания надета звездчатая головка с подходящим накидным ключом (2). Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.
- Натяжение поликлинового ремня обеспечивается натяжным роликом, нагруженным усилием пружины. Регулирование не требуется.
- Если пружина сломана, то ремень свободно провисает над шкивами. В этом случае следует заменить натяжное устройство.
Комментарии