Обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла включается и выключается непосредственно выключателем, расположенным на приборной панели. Питание к выключателю поступает при включенном зажигании от разгрузочного реле Х-контакта через предохранитель по бело-желтому проводу. Оттуда при соответствующем положении выключателя питание идет к заднему стеклу через многочисленные штепсельные соединения в белом проводе.

Поиск неисправностей

Если обогреваемое заднее стекло остается холодным, то причиной этого могут быть следующие неполадки:

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Неисправный предохранитель.
  2. Неисправный выключатель. Его следует снять (способом, описанным в этой главе) и проверить с помощью контрольной лампы, проходит ли по белому проводу ток при включенном зажигании и нажатом выключателе.
  3. Снять обе обшивки стоек рядом с задним стеклом.
  4. Проверить проводку к заднему стеклу: проверить с помощью контрольной лампочки, доходит ли назад питание по белому соединительному проводу к стеклу слева. (Таким же образом следует действовать и на моделях, оснащенных антенной заднего стекла).
  5. Проверить по правой стойке, в порядке ли контакт на «массу» нити обогрева стекла.
  6. Если нагревательные нити повреждены и тем самым разорвана электрическая цепь, то можно использовать серебряный токопроводящий лак. Его производит, например, фирма Doduco, а приобрести его можно в магазине автозапчастей.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *