Стабилизатор напряжения

 Стабилизатор напряжения Audi 80

На обратной стороне комбинации приборов сбоку на небольшом радиаторе установлен стабилизатор напряжения (стрелка).

На обратной стороне блока комбинации приборов тремя болтами привинчен небольшой ящичек – стабилизатор напряжения. Его задача – снабжать индикаторы температуры и количества топлива полностью выравненным напряжением. В противном случае колебания напряжения приведут к колебаниям стрелок индикаторов.

Если оба прибора ведут себя «черт знает как» или вовсе ничего не показывают, то скорее всего, из-за стабилизатора.

Проверка стабилизатора напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять комбинацию приборов, снова подсоединить провод.
  2. Включить зажигание.
  3. Подсоединить вольтметр между средним и левым контактом стабилизатора (если смотреть на комбинацию приборов с обратной стороны).
  4. Вольтметр должен показывать 9,75—10,25 В.
  5. Если значение напряжения выходит за эти пределы, значит, неисправен стабилизатор напряжения. Если вообще нет напряжения, следует проверить подачу питания.
  6. Для этого подсоединить вольтметр между средним и правым контактом стабилизатора. Если он не показывает аккумуляторного напряжения, значит, нужно искать разрыв в проводке.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *