Трансмиссия
Механическая коробка передач (переднеприводные модели) | |||||||
Маркировка |
ССЕ
|
CGT
|
CDY
|
CCF
|
AXG
|
CDX
|
CAC
|
Год выпуска |
9/91-3/92
|
7/92-
|
3/92-
|
9/91-
|
9/91-
|
9/92-
|
9/91-
|
Установлена вместе с двигателем |
2,0 л/90 кВт
|
2,0 л/66 кВт
|
2,0 л/66 кВт
|
2,0 л/85 кВт
|
2,3 л/98 кВт
|
2,6 л/110 кВт
|
2,8 л/128 кВт
|
Передачи | |||||||
Главная передача |
4,111
|
4,111
|
4,111
|
4,111
|
3,889
|
3,889
|
3700
|
1 передача |
3,545
|
3,545
|
3,545
|
3,545
|
3,545
|
3,545
|
3,500
|
2 передача |
1,857
|
2,105
|
1,857
|
2,105
|
2,105
|
1,857
|
1,842
|
3 передача |
1,156
|
1,429
|
1,156
|
1,429
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
4 передача |
0,889
|
1,091
|
0,889
|
1,029
|
1,029
|
1,029
|
1,029
|
5 передача |
0,725
|
0,889
|
0,725
|
0,838
|
0,838
|
0,838
|
0,838
|
Задняя передача |
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
Механическая коробка передач (полноприводные модели) | |||||||
Маркировка |
AXN
|
CCH
|
AXM
|
CDV
|
CBR
|
|
|
Год выпуска |
10/91-
|
10/91-7/92
|
10/91-
|
7/92-
|
10/92-
|
|
|
Установлена вместе с двигателем |
2,0 л/85 кВт
|
2,0 л/85 кВт
|
2,3 л/98 кВт
|
2,6 л/110 кВт
|
2,8 л/128 кВт
|
|
|
Передачи
|
|||||||
Главная передача |
4,556
|
4,556
|
4,111
|
4,111
|
4,556
|
|
|
1 передача |
3,545
|
3,545
|
3,545
|
3,545
|
3,545
|
|
|
2 передача |
2,105
|
2,105
|
2,105
|
1,857
|
2,105
|
|
|
3 передача |
1,300
|
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
|
|
4 передача |
0,943
|
0,943
|
1,029
|
1,029
|
0,943
|
|
|
5 передача |
0,789
|
0,769
|
0,838
|
0,838
|
0,769
|
|
|
Задняя передача |
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
|
|
Главная передача
|
|||||||
Маркировка (в соединении с КПП) |
AZF
|
AZF
|
AZD
AZC |
AZC
|
CAV
|
|
|
Передача |
4,556
|
4,556
|
4,111
|
4,111
|
4,556
|
|
|
Сцепление | |||||||
Привод |
гидравлический
|
||||||
Диаметр дисков сцепления, мм |
210 при КП CCE, CDY, CGT
228 при КП CCF, AXG, AXM, CCH, AXN 240 при КП CAC, CDX, CDV, CBR |
||||||
Автоматическая коробка передач | |||||||
Маркировка |
AEH
|
ARC
|
CBT
|
CBW
|
CEB
|
CBV
|
AZZ
|
Год выпуска |
7/91-
|
9/91-9/91
|
9/91-
|
7/91-9/91
|
9/91-
|
7/91-
|
7/91-
|
Установлена вместе с двигателем |
2,0 л/66 кВт
|
2,0 л/85 кВт
|
2,0 л/85 кВт
|
2,3 л/98 кВт
|
2,3 л/98 кВт
|
2,8 л/128 кВт
|
2,8 л/128 кВт
|
Передачи
|
|||||||
Главная передача |
4,222
|
3,909
|
4,222
|
3,909
|
4,222
|
3,445
|
3,700
|
1 передача |
2,714
|
2,714
|
2,714
|
2,714
|
2,714
|
2,714
|
2,714
|
2 передача |
1,551
|
1,551
|
1,551
|
1,551
|
1,551
|
1,551
|
1,551
|
3 передача |
1,000
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
1,000
|
4 передача |
0,679
|
0,679
|
0,679
|
0,679
|
0,679
|
0,679
|
0,679
|
Задняя передача |
2,111
|
2,111
|
2,111
|
2,111
|
2,111
|
2,111
|
2,111
|
Маркировка преобразователя крутящего момента |
LBCA
|
LBCA
|
LACA
|
LBCA
|
LBCA
|
LCCA
|
LCCA
|
Маркировка блока клапанов |
LAC
|
LAC
|
LAC
|
LAC
|
LAC
|
LAC
|
LAC
|
Год выпуска |
7/91-
|
7/91-9/91
|
9/91-
|
7/91-9/91
|
9/91-
|
791-
|
7/91
|
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется трансмиссия Ауди 80, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как трансмиссия Ауди 80 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Комментарии