Техническое описание Автомобиль Audi 80 пользуется огромной популярностью у покупателей уже много лет. Более 4,1 млн автомобилей этой серии было продано с 1972 года. Эта глава кратко познакомит вас с устройством автомобиля. ...
Техническое описание
Двигатели
Модели Audi 80 комплектуются пятью бензиновыми двигателями. Гамма двигателей простирается от экономичных 4-цилиндровых моторов до комфортных и мощных вариантов, таких как однорядный 5-цилиндровый и V-образный 6-цилиндровый двигатели. В частности, это:
2,0-литровый 4-цилиндровый двигате...
Коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач является серийной на большинстве моделей Audi 80. Четыре переднеприводные модели с бензиновыми двигателями предлагаются со специальным оборудованием – электронно/гидравлически управляемой четырехступенчатой автоматической коробкой пер...
Кузов
Благодаря капоту с большими «четырьмя кольцами» Audi 80 последний среди других Audi приобрел современные «семейные» черты. Покрашенные в цвет кузова передний и задний фартуки со встроенными бамперами – это составная часть общей элегантной формы. Новый Audi по сра...
Шасси
Задний мост
Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего мост...
15-дюймовые колеса
Все модели Audi 80 укомплектованы 15-дюймовыми колесами размера 6 J x 15 (по желанию 7 J х 15). Основная версия шин шириной 195 с отношением высоты/ширины 65 % отличается высоким комфортом при езде и уверенным сцеплением с дорогой.
Для всех Audi 80 с бензиновыми двигателями можн...
Тормозная система
В серийное оборудование всех моделей Audi 80 входит регулятор тормозных сил заднего моста. Благодаря ему предотвращается занос автомобиля при торможении.
Антиблокировочная система изначально входила в серийное оборудование только полноприводных моделей и моделей с 6-цилиндровыми ...
Сиденья
В серийное оборудование входит регулируемое по высоте водительское сиденье, кинематика которого сконструирована таким образом, что она равномерно приподнимает кресло. При перестановке водительского сиденья вперед или назад правильную позицию обеспечивают наклонные направляющие. Если кресло ...
Пассивная безопасность
Действие системы безопасности procon-ten представлено стрелками. Положение рулевой колонки и рулевого колеса после лобового столкновения дополнительно изображено красным цветом.
Audi 80 может считаться особо безопасным автомобилем благодаря всеобъемлющей оптимизации жестко...
Полный привод
На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
1 – ведущая шестерня (привод к переднему мосту);
2 – полый вал (привод от передаточного механизма);
3 – корпус дифференциала;
4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста);
5 ...
Распределительный Torsen-дифференциал
Как уже было сказано, распределительный (или межосевой) дифференциал нужен для уравновешивания сил между передним и задним мостами. (Дифференциалы переднего и заднего мостов работают независимо от него).
Он расположен сзади в одном блоке с коробкой передач.
К...
Динамика движения при сухом дорожном покрытии
То, что при плохом сцеплении с дорогой Torsen-дифференциал действует правильно и остроумно, уже невозможно отрицать. Поэтому здесь приводится дополнительное объяснение того, что происходит в трансмиссии полноприводного автомобиля Audi на сухой дороге: к...
Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
Общие:
Если приподнят передний мост или одно из передних колес, привод отсутствует.
Если приподнят задний мост, привод отсутствует.
Если одно из задних колес приподнято, привод отсутствует, в том случае если не блокирован дифференциал зад...
Блокировка дифференциала заднего моста
Дифференциал заднего моста на полноприводных автомобилях снабжен зависимой от скорости блокировкой дифференциала. Блокировка дает возможность обоим задним колесам вращаться с одинаковой частотой, то есть предотвращает проворачивание одного отдельного колеса.
...
Моторный отсек 4-цилиндровые двигатели Вид моторного отсека автомобиля Audi 80 с двигателем мощностью 66 кВт и системой подготовки горючей смеси Mono-Motronic 1 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем (вентиляция топливного бака); 2 – крышка гнезда аккумуляторной батареи; 3 –...
Регулярное техобслуживание Надежность и безопасность немыслимы без ухода и техобслуживания. В противном случае не стоит удивляться проблемам с автомобилем. Где и когда следует «соломки подстелить», написано в подробных инструкциях по техобслуживанию, составленных Audi. Сроки технического обслужива...
Организация рабочего места Если уход за автомобилем должен оставаться просто хобби, то этому должны соответствовать и внешние условия. Всегда ставить автомобиль на опору! Домкраты годятся только для того, чтобы приподнять автомобиль. Они не могут служить надежной опорой при работах под автомобилем....
Смазочные работы Не подмажешь... Это старое правило в особой степени относится к автомобилю, а в нем в первую очередь к смазке двигателя. Потому что к моторному маслу предъявляются наивысшие требования. Наряду с наилучшей смазывающей способностью необходимы устойчивость к температурным воздействиям...
Расход масла Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км. Расход масла вашим Audi 80 зав...
Правильный выбор моторного масла Два критерия являются решающими при покупке «правильного» моторного масла. Масло должно обладать: Правильной спецификацией. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга. Правильной вязкостью (вяз...
Замена моторного масла и масляного фильтра Резьбовую пробку маслосливного отверстия можно достать только после снятия нижней защиты моторного отсека. Для откручивания лучше всего подойдет накидной ключ. Таким образом откручивается масляный фильтр (1) с помощью ключа-хомута (2). На иллюс...
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля Постоянная проверка Уровень рабочей жидкости (№ G 002 000) проверяется в прозрачной емкости, расположенной в левой части моторного отсека. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для контроля уровня жидкости оставить двигатель работать на холостом ходу. По...
Проверка уровня масла механической коробки передач Слева: контрольная резьбовая пробка (1) механической коробки передач расположена по направлению движения справа на половине высоты корпуса коробки передач. Резьбовая пробка сливного отверстия (2) расположена внизу на коробке передач. Справа: уровен...
Проверка уровня масла в приводе заднего моста
Редуктор заднего моста полноприводной модели Audi 80 наполнен 1,3 л трансмиссионного масла класса вязкости SAE 90 с качественной спецификацией API GL 5. Замена масла не предусмотрена, однако предписан контроль за уровнем масла. Перепачканный маслом корп...
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Постоянная проверка Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления гидравлическим давлением в коробке передач. Чтобы ...
Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач Для главной передачи автоматической коробки передач применяется сорт масла, отличный от того, что применяется в механической коробке передач. Оно должно иметь вязкость SAE 90 и одну из следующих спецификаций: API GL 5 - MIL-L-...
Замена ATF
При нормальной эксплуатации план техобслуживания предусматривает замену ATF каждые 60 000 км. При этом старая жидкость отсасывается, и одновременно очищающая масляный поддон и сетчатый масляный фильтр – работа для мастерской Audi.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответств...
Смазка тросовых приводов, шарниров и замков План обслуживания Audi предусматривает только несколько смазочных работ на кузове автомобиля. Однако жизнь показывает, что периодическое смазывание помогает оставаться легкоходными некоторым местам кузова, из числа тех, которые обычно скрипят, застревают,... Двигатели
Коробки передач
Кузов
Шасси
15-дюймовые колеса
Тормозная система
Сиденья
Пассивная безопасность
Полный привод
Распределительный Torsen-дифференциал
Динамика движения при сухом дорожном покрытии
Указания по эксплуатации для полноприводных автомобилей
Блокировка дифференциала заднего моста
Моторный отсек
Регулярное техобслуживание
Организация рабочего места
Смазочные работы
Расход масла
Правильный выбор моторного масла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
Проверка уровня масла механической коробки передач
Проверка уровня масла в приводе заднего моста
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
Замена ATF
Смазка тросовых приводов, шарниров и замков
Комментарии