Применяемые двигательные масла. Расход масла

Смазка двигателя осуществляется всесезонным маслом, что не требует сезонной смены масла (лето/зима). Всесезонные масла основываются на сезонном масле с низкой вязкостью (например, 10 W) и стабилизируются в горячем состоянии посредством «стабилизатора вязкости». Благодаря этому обеспечивается возможность смазки как холодного, так и горячего двигателя.

Обозначение по SAE характеризует вязкость двигательного масла.

Пример: SAE 10 W 40:

10 — Вязкость масла в холодном состоянии. Чем меньше число, тем меньшую вязкость имеет масло.

W — Масло пригодно для эксплуатации зимой.

40 — Вязкость масла в горячем состоянии. Чем больше число, тем меньшую вязкость имеет горячее масло.

 Применяемые двигательные масла. Расход масла Audi A4

Вязкость применяемых масел для «гибкого» графика ТО

 Применяемые двигательные масла. Расход масла Audi A4

Вязкость применяемых всесезонных масел для «жёсткого» графика ТО

Бензиновые двигатели
А — VW 500 00 с датой не позже 10.97 и VW 502 00 (модели с турбонаддувом)
В — VW 501 00 с датой не позже 10.97
Дизельные двигатели
А — VW 500 00 вместе с VW 505 00 с датой не позже 10.97
В — VW 505 00, VW 505 01 с датой не позже 10.97

Двигательное масло Longlife

Двигатели автомобилей AUDI A4 заполняются на заводе специальным маслом Longlife. При применении масла Longlife согласно нормам VW, обеспечивается двухлетний интервал обслуживания.

Может применяться также обычное двигательное масло согласно нормам VW. Но в этом случае интервал обслуживания должен быть сокращён до 12 мес./15.000 км.

Типы масел приведены в Спецификациях.

 border=

Если для заполнения системы смазки нет масла Longlife, можно залить 0.5 л двигательного масла по норме VW 502 00 (бензиновый двигатель) или по норме 505 00/505 01 (дизельный двигатель), не переводя индикатор сроков обслуживания в положение «nicht flexibel» («не гибкий»).

Расход масла

У двигателей внутреннего сгорания под расходом масла понимается такое его количество, которое потребляется вследствие процесса сгорания. Не следует путать расход масла с его потерей, возникающей вследствие негерметичности поддона картера, крышки головка цилиндров и т.п.

Нормальный расход масла возникает вследствие сгорания небольшого количества масла в цилиндрах, вследствие отвода с продуктами сгорания и продуктами износа. Кроме того, масло теряется вследствие высоких температур сгорания и высокого давления, имеющих место при работе двигателя. На расход масла оказывают влияние также внешние условия эксплуатации, такие как стиль управления автомобилем, а также допуски изготовления деталей двигателя. Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км.

 border=

Ни в коем случае не заливайте масло выше отметки Max. Если было налито избыточное количество масла, необходимо его удалить. В противном случае может быть повреждён каталитический преобразователь, т.к. не сгоревшее масло попадает в систему выпуска.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *