Проверка системы запуска двигателя
Схема соединений стартёра и тягового реле
Перед проведением проверки убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, а противоугонная система не активирована.
Если на автомобиль установлена автоматическая трансмиссия и стартёр не включается, убедитесь в том, что селектор находится в положении Р или N.
Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, на наконечниках проводов и клеммах аккумуляторной батареи и стартёра отсутствует коррозия.
Если стартёр вращается, а маховик двигателя — нет, то, возможно, неисправна обгонная муфта стартёра (она не позволяет бендиксу вращаться вместе с двигателем после запуска). В этом случае стартёр необходимо отремонтировать или заменить. Другой причиной этому может служить сильное ослабление болтов крепления стартёра (шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика).
Если при включении стартёра его двигатель не проворачивается, а втягивающее реле работает (слышны щелчки), то или разряжен аккумулятор, или окислены клеммы втягивающего реле, или неисправен стартёр (если двигатель автомобиля не заклинен).
Если при включении стартёра не слышно даже щелчков втягивающего реле, неисправен аккумулятор, оборвана проводка или неисправно втягивающее реле.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии