Снятие и установка тормозного диска/суппорта
Ржавые тормозные диски при торможении являются причиной возникновения тряски, который не исчезает и при длительном торможении. В этом случае тормозные диски необходимо заменять.
Снятие
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Установка
Для достижения равномерного торможения с обеих сторон необходимо иметь тормозные диски с одинаковым качеством поверхности. Поэтому обязательно необходимо заменять оба тормозных диска одной оси или протачивать их на один размер.
СТО может проверить диски на торцевое биение. Максимальное биение не должно превышать 0.05 мм, а максимальная разница в толщине диска не должна быть более 0.01 мм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Внимание, проведите контроль надёжности:
- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до 40 км/час слегка нажимая на педаль. Между торможениями дайте охладиться тормозу.
Комментарии