Замена охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость должна заменяться только в случае ремонта системы охлаждения двигателя, если при этом жидкость сливалась. Замена жидкости в рамках проведения технического обслуживания не предусматривается. Если при проведении ремонта заменялись головка цилиндров, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или сам двигатель, охлаждающая жидкость должна заменяться в любом случае. Это необходимо по той причине, что коррозионно-защитные компоненты жидкости в процессе приработки осаждаются на элементах двигателя из лёгких сплавов и таким образом образуют долговременную антикоррозионную защиту. У бывшей в эксплуатации охлаждающей жидкости коррозионно-защитные компоненты уже в значительной степени израсходованы и не могут создать достаточной защиты на новых деталях.
Слитая охлаждающая жидкость не должна применяться вновь. Охлаждающая жидкость ядовита и не должна сливаться с бытовыми отходами. |
Удаление охлаждающей жидкости
У двигателей 2.0, 4.2 л (AWA, BBK) система охлаждения заполняется жидкостью на СТО с помощью вакуумного насоса. При необходимости, на СТО из системы охлаждения удаляется воздух. |
Дизельный двигатель 2.5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Заполнение системы охлаждающей жидкостью
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Двигатели 2.0 л (ALT), 2.4 и 3.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Двигатель 2.0 л (ALT) и дизельный двигатель 1.9 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Двигатели 2.4, 3.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Дизельный двигатель 2.5 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Все двигатели
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии