9.1. Передняя подвеска
9.1.1. Технические характеристики
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.
Установка передних колесПредупреждение
Значения приведены для автомобиля без нагрузки.
Модель | Тип подвески | Схождение (мм) | Параметры | |||
Опере- жение пальца пово- ротного кулака | Допуск | Угол наклона колеса | Допуск | |||
Berlina Berlina Base и L | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная) | Номинальное значение от 0 до + 2,0 мм Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до + 4,5 | 1°55 ± 1° 2° ± 1° | ± 1° | -0°15 +0°05 | -1°15до + 0°45 -0°05до +1°05 |
Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia | Standart (стандартная) Business Car (потребительская) | 1°55 ± 1° 1°50 ± 1° | -0°15 -0°20 | -1°15до +0°45 -1°20до +0°40 | ||
Kombi Base, L и GL | Business Car Nivomat | 1°35 ± 1° | -0°20 | -1°20до +0°40 | ||
Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat) | 2°10 ± 1° 1°55 ± 1° | 0°05 0°05 | -0°05до +1°05 -0°05до +1°05 |
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову | 40 – 52 Нм |
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку | 80 – 90 Нм |
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса | 70 – 90 Нм |
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя | 1-й этап – 15 Нм, 2-й этап – затянуть на 90° |
Крепление стабилизатора к кузову | 45 – 56 Нм |
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову | 50 – 70 Нм |
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку | 25 – 30 Нм |
Гайка ступицы колеса | 275 – 315 Нм |
Гайка крепления колеса | 100 Нм |
Комментарии