6.2.4. Разборка и сборка блока шестерен
Шестерни и валы механической пятиступенчатой коробки передач
1 – первичный вал, 2 – вторичный вал, 3 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала, 4 – ось блока шестерен промежуточного вала, 5 – ось промежуточной шестерни задней передачи, 6 – синхронизатор 3-ей–4-ой передач, | 7 – синхронизатор 1-ой–2-ой передач, 8 – синхронизатор 5-ой передачи, 9 – шариковый подшипник, 10 – гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу, 11 – шестерня привода спидометра. В черных кружках приведены номера передач отдельных шестерен (AR – задняя передача) |
Механизм переключения передач пятиступенчатой коробки передач
1 – вал управления, 2 – селектор, 3 – кольцо пружинного замка, 4 – вилки 3-ей–4-ой передач, 5 – вилки 1-ой–2-ой передач | 6 – вилки 5-ой передачи, 7 – рычаг включения задней передачи, 8 – штифт пружинного замка, 9 – пружина |
Разборка вторичного вала
1 – уплотнительное кольцо, |
Сборка вторичного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Разборка и сборка блока шестерен промежуточного вала
Разборка блока шестерен промежуточного вала не представляет собой особых трудностей. Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять иголок подшипников и дистанционные втулки (переднюю и заднюю) игольчатых подшипников. При сборке следует тщательно установить две дистанционные втулки и покрыть иголки подшипников консистентной смазкой, чтобы они не выпали в процессе установки вала блока шестерен.
Комментарии