8.3. Разборка и сборка рулевой передачи
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||
|
Разборка Сборка8.3. Разборка и сборка рулевой передачи
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек. 2. Снять хомуты крепления кожухов и отодвинуть защитные кожуха корпуса рулевой передачи. 3. Переместить зубчатую рейку влево до упора и зажать в тисках с мягкими щеками. 4. Соответствующим ключом отвинтить рулевые тяги от зубчатой рейки. 5. Снять крышку толкателя с крышки рулевой передачи, извлечь прокладку, регулировочные прокладки, пружину и толкатель. 6. Снять крышку приводной шестерни рулевой передачи вместе с ее прокладкой. 7. Снять подшипник с вала приводной шестерни рулевой передачи. 8. Извлечь зубчатую рейку из корпуса передачи. 9. Извлечь нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистить и проверить техническое состояние всех деталей; заменить изношенные или поврежденные детали. 2. Вставить в корпус нейлоновое направляющее кольцо с правой стороны корпуса рулевой передачи. 3. Прикрепить зубчатую рейку к корпусу рулевой передачи и установить рейку в среднем положении. 4. Установить приводную шестерню в корпус рулевой передачи вместе с подшипником. 5. Вставить прокладку и крышку корпуса приводной шестерни. 6. Установить толкатель в корпусе рулевой передачи. 7. Установить индикатор часового типа вместе со скобой (15.046 и 13.008). 8. Установить на разметочной плите стрелу датчика на ноль. 9. Установить датчик на толкателе, а его измерительный наконечник упереть в корпус рулевой передачи. 10. Записать показание (А) во время перемещения зубчатой рейки от одного крайнего положения до другого. 11. Толщина (Е) прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, определяются в миллиметрах на основе выражения:
Е = А j + F
где:
А – показание датчика индикаторного типа;
j = 0,14 мм – толщина прокладки;
F = 0,015 ... 0,150 мм – конструктивный зазор. 12. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки вычисленной толщины, прокладку, крышку и затянуть болты крепления крышки. 13. При помощи динамометра проверить момент сопротивления во время поворота приводной шестерни рулевой передачи (см. подраздел 7.1). 14. Переместить зубчатую рейку в корпусе до упора влево и зажать в тисках с мягкими щеками. 15. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и надеть защитные кожуха корпуса передачи. 16. Установить новые хомуты крепления кожухов. 17. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания.
1111
Комментарии