5.1. Технические характеристики
В автомобилях с механической коробкой передач используется однодисковое сухое сцепление, управляемое механически при помощи троса. Ведущая часть сцепления имеет центральную дисковую пружину. Диск сцепления имеет гаситель крутильных колебаний с винтовыми пружинами. Выжимной подшипник – шариковый. Регулировка свободного хода автоматическая и происходит при помощи храпового механизма, расположенного около педали сцепления.
Основные параметры
Двигатель | 1,3 и 1,6 дм 3 | 2,0 дм 3 |
Марка сцепления | LUK или AP | Fichtel & Sachs, Laycock или LUK |
Марка и тип накладок | Mintex H 26/ 1 или Ferodo 1F 324 | |
Внешний диаметр накладок (мм) | 190 | 216 |
Внутренний диаметр накладок (мм) | 136 | 153 |
Толщина накладок (мм) | 3,850 ± 1 | |
Число пружин гасителя крутильных колебаний диска сцепления | 4 | 6 |
Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя | 40 – 51 Нм |
Ведущая часть сцепления к маховику | 20 – 25 Нм |
Маховик к коленчатому валу двигателя | 64 – 70 Нм |
Комментарии