3.2.1.2.8. Топливная система

Инжекторная топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel.

Топливный бак

Штампованный из стального листа топливный бак расположен под днищем перед задней осью автомобиля.

Емкость: 42 дм3.

Тип топлива: дизельное топливо.

Топливный фильтр

Топливный фильтр содержит заменяемый элемент и отстойник.

Марка и тип: Ford EFG 24 или Lucas 7176-902.

Воздушный фильтр

Марка и тип: Motorcraft EFA 199.

Топливный насос

Роторный распределительный топливный насос оснащен гидравлическим корректором угла опережения впрыска на холодном двигателе. Насос приводится в действие отдельным зубчатым ремнем.

Марка и тип:

 – двигатели типа RFA и RFB: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 431 C или DPC 8443 B 432 D;
 – двигатели типа RFL: Lucas CAV Roto Diesel DPC 8443 B 442 C или D либо DPC 8443 B 444 F.

Последовательность впрыска (цилиндр №1 со стороны привода системы газораспределения): 1–3–4–2.

Установка насоса: при помощи установочного приспособления (см. подраздел 3.2.1.3.3).

Число оборотов холостого хода: 870±20 об/мин.

Максимальное число оборотов (без нагрузки): 5150 + 50 об/мин.

Форсунки

Форсунки ввинчиваются в головку блока цилиндров.

Форсунки: CAV RotoDiesel Lucas ВDN 12S DC 6849 C RDN 12S DC 6849 C.

Тип распылителя: Pinteau.

Давление открытия форсунки:

 – номинальное: 14,3–15,0 МПа;
 – минимальное: 14,0 МПа.

Проверка герметичности: отсутствие вытекания топлива в течение 10 секунд под давлением 12 МПа.

Время падения давления в диапазоне номинальных давлений впрыска: 5–40 секунд.

Свечи накаливания

Тип: стержневые.

Температура нагрева: 1150° С.

Марка и тип: Bosch 0250 202 018 или Ford EZD 8.

Зубчатый ремень привода топливного насоса

Марка: Motorcraft.

Натяжение: регулируется автоматически роликовым натяжным устройством.

Турбокомпрессор

Марка и тип: Garrett T2.

Давление турбокомпрессии: 76 кПа.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *