10.1. Технические характеристики
Рабочая тормозная система приводится в действие гидравлически. В системе используется вакуумный усилитель тормозов. Тормозная система состоит из двух контуров. Передние тормоза дисковые, а задние – барабанные. Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза
Передние тормоза – дисковые. В них используются полные диски и плавающие суппорта с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска | 240 мм |
Толщина диска: | |
– номинальная | 12,65 мм |
– минимально допустимая | 11,3 мм |
Максимальные биения диска | 0,15 мм |
Диаметр цилиндра суппорта | 54,0 мм |
Тип тормозных колодок | Girling D 600 FF |
Размеры колодок | 38 x 111 мм |
Толщина накладок (без пластины основы): | |
– номинальная | 12,5 мм |
– минимально допустимая | около 1,5 мм |
Задние тормоза
Задние тормоза барабанные и оснащены механизмом автоматической регулировки зазора колодок.
Марка: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 | DBA |
– берлина 2,0 дм3 и комби | Girling |
Рабочий диаметр тормозного барабана: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 | 203,2 мм |
– берлина 2,0 дм3 и комби | 228,6 мм |
Ширина колодок: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 | 38,1 мм |
– берлина 2,0 дм3 и комби | 57,1 мм |
Диаметр рабочих тормозных цилиндров: | |
– берлина 1,3 и 1,6 дм3 | 19 мм |
– берлина 2,0 дм3 и комби | 20,64 мм |
Толщина накладок: | |
– номинальная: | |
колодка синхронная | 4,75 мм |
колодка асинхронная | 3,25 мм |
– минимально допустимая: | 1 мм |
Тип колодок | N/ F 360 IF.FF |
ПРИВОДНАЯ СИСТЕМА
Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Главный тормозной цилиндр | |
Марка | Bendix или Ate |
Диаметр поршней | 22,0 – 22,2 мм |
Вакуумный усилитель тормозов | |
Действующий диаметр | 227 мм |
Моменты затягивания
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса | 5 – 75 Нм |
Несущий диск к рычагу | 52 – 64 Нм |
Соединения гидравлических трубопроводов | 68 – 95 Нм |
Деаэратор | максимально 10,5 Нм |
Гайка крепления колеса | 100 Нм |
Комментарии