4.2.1. Технические характеристики Тип двигателя: – до декабря 1986 года (Sierra 83) YТТ (Peugeot ХD2Р) – с января 1987 года (Sierra 87) YТР Диаметр цилиндра 94 мм Ход поршня 83 мм Рабочий объем 2304 см 3 Давление сжатия: – номинальное 2,5 МПа ...
Технические характеристики
4.2.1.2. Кривошипно-шатунный механизм Коленчатый вал Коленчатый вал выкован из стали вместе с четырьмя противовесами и опирается на пять коренных подшипников. Осевой люфт 0,08 – 0,29 мм Диаметры коренных шеек: – номинальный размер 59,994-60,021 мм – 1-ый ремонтный размер ...
4.2.1.3. Система смазки Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый масляный насос, приводимый в действие от распредвала через угловую зубчатую передачу Система смазки имеет заменяемый фильтр и масляный радиатор. Масляный насос Шестеренчатый масляный насос, вращающийся с числом оборотов распред...
4.2.1.4. Топливная система Топливная система содержит распределительный топливный насос CAV Roto Diesel. Топливный бак Изготовленный из листовой стали топливный бак установлен под полом багажника. Емкость: 60 дм3. Топливный насос Роторный распределительный топливной насос оборудован гидравлическим...
4.2.1.5. Моменты затягивания Болты крепления головки блока цилиндров – двигатели до номера SH 79876: 1-й этап 30 Нм 2-й этап 70 Нм 3-й этап отвинтить на 1/ 4 оборота 4-й этап 80 Нм – двигатели с номера SH 79876: 1-й этап 30 Нм ...
4.2.1.1. Блок цилиндров Чугунный блок цилиндров имеет цилиндры, выполненные непосредственно в его материале. Имеет пять гнезд коренных подшипников коленчатого вала и три гнезда подшипников распредвала. Диаметр цилиндров: – номинальный: группа А 94,000 – 94,015 мм группа В ... Кривошипно-шатунный механизм
Система смазки
Топливная система
Моменты затягивания
Блок цилиндров
Комментарии