Диагностика отказов АТ/CVT общая информация
Отказы АТ и CVT чаще всего происходят по одной из следующих пяти причин: снижение эффективности отдачи двигателя, нарушение регулировок, неисправности гидравлики, механические повреждения, либо отказы бортового процессора или его сигнальной цепи. Диагностика отказов всегда должна начинаться с наиболее простых проверок: оцените уровень и состояние ATF (см. Главу Текущее обслуживание), проверьте регулировку тросов управления переключением передач и положением дроссельной заслонки в режиме kick-down. Далее, проведите ходовые испытания автомобиля с целью определения эффективности внесенных исправлений. Если устранить проблему не удалось, следует отогнать автомобиль на станцию техобслуживания для более подробной диагностики с применением специального оборудования. Описание некоторых из симптомов отказов АТ/CVT приведено в Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля. |
Первичные проверки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Диагностика утечек ATF
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Прокладочные поверхности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Сальники и манжеты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Картер трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Сапун и заливная горловина
Утечки через сапун или заливную горловинумогут происходить вследствие чрезмерного заполнения трансмиссии, попадания в ATFохлаждающей жидкости, нарушения проходимости сапуна или возвратных отверстий.
Комментарии