Электрооборудование двигателя

Общая информация и меры предосторожности

В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания, зарядаи запуска (см. иллюстрации ниже). Ввиду того, что данные системы имеют непосредственноеотношение к работе двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего бортовогоэлектрооборудования, такого как сигнальные и осветительные огни, приборы управленияи т.п., размещению, конструкции и принципам функционирования которого посвященаГлава Бортовое электрооборудование.
При обслуживании компонентов систем электрооборудования следует соблюдать особые меры предосторожности во избежание риска выхода из строя полупроводниковых элементов, а также с целью предотвращения получения электротравм.

Приступая к обслуживанию электрооборудования обязательно снимайте наручные часы, кольца и прочие металлические украшения.Даже при отсоединенной батарее разряд конденсаторов при случайном заземлении их клемм может привести к получению электрического шока или сильного ожога.

Не допускайте нарушения полярности при подключении батареи.В состав таких компонентов, как генератор, или электронные блоки управления входят полупроводниковые элементы, которые могут быть выведены из строя при неправильном подсоединении проводов.

При выполнении запуска двигателя от внешнего источника питания, или подсоединении зарядного устройства также соблюдайте полярность подключения проводов (см. соответствующий Раздел во Введении к настоящему Руководству).

Никогда не отсоединяйте электропроводку от батареи, генератора или диагностического оборудования при работающем двигателе.

Не допускайте проворачивания двигателем отсоединенного генератора.

Ни в коем случае не производите проверку наличия выходного напряжения генератора путем заземления его клемм.

Не применяйте для проверки наличия проводимости в цепи омметры, оборудованные ручной динамо-машиной.

При выполнении каких-либо работ по обслуживанию электрооборудования следите, чтобы от батареи был отключен отрицательный провод.

Перед использованием электродуговой сварки в обязательном порядке отсоединяйте батарею, генератор и такие компоненты, как РСМ систем питания/зажигания во избежание риска их повреждения

Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобиля (Civic)

 Электрооборудование двигателя Honda Civic

1 — Модуль управления мощности (РСМ) (в салоне автомобиля)
2 — ВВ свечные провода
3 — Датчик TDC/СКР/CYP (внутри распределителя)
4 — Катушка зажигания (внутри распределителя)

5 — Модуль управления зажиганием (внутри распределителя)
6 — Свечи зажигания
7 — Стартер
8 — Генератора (расположен впереди двигателя на снимке не виден)

Схема расположения компонентов электрооборудования двигателя в моторном отсеке автомобиля (Civic)

 Электрооборудование двигателя Honda Civic

1 — Модуль управления мощности (РСМ) (в салоне автомобиля)
2 — ВВ свечные провода
3 — Датчик TDC/СКР/CYP (внутри распределителя)
4 — Катушка зажигания (внутри распределителя)

5 — Модуль управления зажиганием (внутри распределителя)
6 — Свечи зажигания (под крышкой)
7 — Стартер
8 — Генератор (расположен впереди двигателя на снимке не виден)

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *