Отопитель и воздушный кондиционер
При правильном использовании возможностей системы отопления и вентиляции Вашего автомобиля в салоне обеспечиваются комфортные условия обитания и исключается запотевание стекол.Если Ваш автомобиль при покупке не был оборудован системой кондиционирования воздуха. Вы можете в любое время установить эту систему на свой автомобиль. Для этого следует обратиться на СТО Honda для оснащения автомобиля системой кондиционирования, изготовленной на заводах Honda и отвечающей всем требованиям нашей компании.
Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Рукоятка регулятора вентилятора
Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению частоты вращения вентилятора и подачи воздуха в салон автомобиля.
Рукоятка регулятора температуры воздуха
Перемещение рукоятки вправо приводит к увеличению температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Кнопка включения кондиционера воздуха (отдельные модели)
Кнопка А/С предназначена для включения и выключения кондиционера воздуха. При включенном кондиционере загорается индикатор, встроенный в кнопку.
Кнопка включения режима рециркуляции воздуха
Кнопка предназначена для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.
При включенном режиме рециркуляции (о чем свидетельствует горящий индикатор, встроенный в кнопку) салон автомобиля изолируется от атмосферы и поступление в салон свежего воздуха прекращается. Вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха по замкнутому контуру. Если повторно нажать на кнопку и выключить режим рециркуляции (при этом встроенный в кнопку индикатор погаснет), в салон начнет поступать свежий наружный воздух из атмосферы.
Кнопки включения режимов распределения воздуха
Кнопки предназначены для выбора режима распределения воздуха.
Наружный воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные в панели управления. |
Наружный воздух поступает в салон одновременно через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы в панели управления и нижние вентиляционные сопла, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров. |
Наружный воздух поступает в салон только через нижние вентиляционные сопла, которые обеспечивают подачу воздуха в зону расположения ног водителя и пассажиров. |
Наружный воздух поступает в салон одновременно через сопла обдува ветрового и боковых стекол, расположенные на верхней полке панели управления, и через нижние вентиляционные сопла. |
Наружный воздух поступает на обдув ветрового и боковых стекол через сопла, расположенные на верхней полке панели управления. |
АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК
Управление дефлекторами
Вы можете отрегулировать направление потоков воздуха, поступающих в салон из дефлекторов, с помощью регуляторов. Направьте воздух в желаемом направлении, перемещая рычажки дефлекторов влево-вправо и вверх-вниз.
Подача воздуха через боковые вентиляционные дефлекторы, расположенные слева исправа на панели управления, может быть полностью прекращена. Для того чтобы закрытьили открыть боковой вентиляционный дефлектор, поверните регулятор, который расположенсбоку от дефлектора.
Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, может быть открытаили закрыта с помощью рычажка, который находится между центральными вентиляционнымидефлекторами.
Если включен один из режимов распределения воздуха или , то в верхнем положениирычажка воздух будет поступать в салон автомобиля одновременно через центральныеи верхний вентиляционные дефлекторы. Чтобы прекратить поступление воздуха черезверхний дефлектор, полностью опустите рычажок вниз.
Рекомендации по эксплуатации отопителя и кондиционера воздуха
Для функционирования систем отопления салона и кондиционирования воздуха требуется, чтобы двигатель автомобиля работал. Отопитель использует горячую охлаждающую жидкость двигателя для подогрева поступающего в салон воздуха. Если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, потребуется несколько минут, прежде чем в салон начнет поступать теплый воздух.
В абсолютном большинстве случаев наилучшие результаты работы систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются в режиме поступления в салон наружного воздуха. Длительное включение режима рециркуляции воздуха, особенно при неработающем кондиционере, приводит к запотеванию стекол. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только в случае необходимости и на непродолжительное время, например, при движении по местности с задымленной или загрязненной атмосферой. Как только необходимость изоляции салона автомобиля от атмосферы отпала, выключите режим рециркуляции воздуха.
Наружный атмосферный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через приемную решетку, расположенную перед ветровым стеклом. Периодически очищайте отверстия приемной решетки от листьев и прочего мусора, затрудняющего прохождение воздуха.
Вентиляция салона автомобиля
Система приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает постоянный обмен воздуха в салоне автомобиля. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю приемную решетку, циркулирует по салону и затем удаляется через выходные отверстия, расположенные около заднего стекла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Охлаждение воздуха в салоне автомобиля (отдельные модели)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Если автомобиль простоял длительное время на солнце, и воздух в салоне сильно нагрелся, Вы можете быстро снизить температуру воздуха в салоне следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Работа системы кондиционирования воздуха приводит к дополнительной нагрузке на двигатель автомобиля. Поэтому внимательно следите за стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости, двигаясь с малой скоростью в уличных пробках или преодолевая затяжные подъемы значительной крутизны. Если стрелка сместилась к красной зоне шкалы, временно выключите кондиционер воздуха до тех пор, пока температура двигателя не придет в норму.
Отопление салона автомобиля
Для того чтобы поднять температуру воздуха в салоне автомобиля, выполните следующее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Отопление салона с одновременным осушением воздуха (отдельные модели)
При работе системы кондиционирования влажность воздуха уменьшается. Поэтому одновременное включение отопителя и кондиционера позволяет сделать воздух в салоне автомобиля теплым и сухим.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Совместное включение систем отопления и кондиционирования воздуха можно применять в любых условиях движения, когда температура окружающего воздуха выше 0°С.
Удаление влаги и инея со стекол
Очистить внутренние поверхности стекол от конденсированной влаги можно следующим образом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Для того чтобы удалить с наружной поверхности стекол иней или лед, образовавшиеся после стоянки автомобиля на улице в морозную погоду, выполните следующее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
В режиме обдува стекол весь воздух поступает в салон через щелевые сопла, расположенные на верхней полке панели управления у основания ветрового стекла, и через боковые вентиляционные дефлекторы, которые находятся по краям панели управления. Температура воздуха, обдувающего стекла, и скорость очистки стекол увеличиваются по мере прогрева двигателя. Для более быстрого удаления с ветрового стекла конденсата, инея или льда Вы можете закрыть боковые вентиляционные дефлекторы, повернув соответствующие регуляторы вниз. В этом случае весь воздух будет идти только на обдув ветрового стекла.
Из соображений безопасности не начинайте движение до тех пор, пока все окна не очистятся от конденсата, инея или льда и Вам не будет обеспечен хороший обзор из автомобиля.
Выключение систем отопления и вентиляции
Для того чтобы временно отключить системы отопления и вентиляции, переместитев крайнее левое положение рукоятки регуляторов вентилятора и температуры воздуха.
Отключение системы отопления необходимо в первые несколько минут после запускадвигателя в холодную погоду. Это обеспечивает более быстрый прогрев двигателядо температуры, достаточной для эффективной работы отопителя. Во всех остальныхслучаях держите вентилятор постоянно включенным во избежание скопления в салонеспертого воздуха.
Комментарии