Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
Приведенное ниже описание процедуры составлено на базе предположения о правильности установки ВВ свечных проводов и распределителя зажигания. Если возникает необходимость приведения двигателя в ВМТ с целью корректировки положения распределителя, положение поршня в первом цилиндре двигателя может быть качественно определено путем отслеживания изменения компрессионного давления через свечное отверстие. Далее необходимо добиться совмещения соответствующих установочных меток (см. параграф 9). |
Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется наивысшая точка хода поршня в своем цилиндре.Строго говоря, в 4-тактных двигателях в процессе вращения коленчатого вала данноеположение достигается каждым из поршней дважды: один раз в конце такта сжатияи второй в конце выпускного такта. При выполнении настроек фаз газораспределенияи установке угла опережения зажигания в подавляющем большинстве случаев используетсяВМТ конца такта сжатия поршня (обычно первого цилиндра).
Необходимость в приведении поршня(ей) в положение ВМТ возникает прити таких как снятие/установка распределительного вала, компонентов привода ГРМ и распределителя зажигания.
Комментарии