Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)
На рассматриваемых моделях датчик положения коленчатого вала конструктивно состоитиз трех частей, отслеживающих, соответственно, собственно положение вала, положениеВМТ двигателя (датчик TDC) и положение поршня цилиндра № 1 (датчик CYP). На основанииданных, поступающих от датчика СКР, ЕСМ/РСМ определяет моменты впрыска топливаи зажигания в каждом из цилиндров двигателя, параллельно датчик поставляет намодуль управления информацию о частоте вращения двигателя. По сигналам датчикаTDC определяется правильная установка угла опережения зажигания при запуске двигателя.Датчик CYP информирует модуль управления о готовности каждого из цилиндров к впрыскув него топлива. Все три датчика объединены в единую сборку, которая установленавнутрь распределителя зажигания. Диагностика неисправностей датчиков производитсяпри помощи считывателя данных памяти ЕСМ/РСМ (см. Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей) и измерения сопротивлениямежду соответствующими клеммами разъема электропроводки сборки.Датчик СКРБ
Датчик TDC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Датчик CYP
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Комментарии