Проверка состояния водяного насоса

Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия,вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева.

Существуют два способа проверки исправности функционирования водяного насоса без снятия его с двигателя. Дефектный насос в обязательном порядке подлежит замене на новый, либо восстановленный.

Водяной насос оборудован контрольными (или вентиляционными) отверстиями (см. иллюстрацию ниже).

 Проверка состояния водяного насоса Honda Civic

.


В случае выхода из строя сальника из отверстий начинает сочиться охлаждающая жидкость.Приготовьте карманный фонарик и маленькое зеркальце, затем снимите крышку ремняпривода ГРМ. При помощи фонаря и зеркала отыщите контрольные отверстия снизу назадней части насоса и проверьте, не сочится ли через них жидкость.

При выходе из строя подшипников вала насоса во время работы двигателя в его передней части может возникать воющий звук, который не следует путать со свистом, издаваемым приводным ремнем при ослаблении усилия его натяжения. Износ подшипника может быть выявлен по наличию люфта при покачивании шкива насоса (не забудьте прежде выключить двигатель).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *