1. Компоненты привода переключения передач представлены на сопроводительной иллюстрацию выше. Открутите и снимите рукоятку рычага переключения передач. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). Снимите верхний пылезащитный чехол рычага и нижний пыльник (см. сопроводительную иллюстрацию).
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Для отсоединения реактивной штанги рычага переключения от картера РКПП просто выверните крепежный болт (см. сопроводительную иллюстрацию).
4. Для отсоединения рычага привода переключения к трансмиссии отожмите вперед пылезащитный чехол, снимите хомут и выколоткой выбейте пружинный штифт (см. сопроводительную иллюстрацию).
При сборке пружинный штифт подлежит замене в обязательном порядке.
5. Для отсоединения заднего конца тяги привода от рычага переключения отдайте крепежные болт с гайкой (см. сопроводительную иллюстрацию).
6. Отдайте две гайки крепления держателя шаровой опоры рычага к нижней части кронштейна реактивной штанги (см. предыдущую иллюстрацию), скиньте шайбы, затем снимите держатель, нижний пыльник рычага, седло шаровой опоры и рычаг переключения с реактивной штангой. 7. Проверьте состояние резиновой втулки опоры крепления переднего конца реактивной штанги рычага, в случае выявления трещин, разрывов или признаков износа произведите замену. 8. Замените уплотнительные кольца сборки крепежа рычага переключения. 9. Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой смажьте уплотнительные кольца и резиновые втулки силиконовой смазкой. Не забудьте заменить пружинный штифт крепления тяги привода переключения к коробке передач. Весь крепеж затяните с требуемым усилием. 10. Проверьте исправность функционирования рычага переключения передач.
Комментарии