Снятие, установка и регулировка троса акселератора
Замена
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Снятие, установка и регулировка троса акселератора Замена Регулировка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 2. Оцените величину прогиба (бокового люфта) троса на участке между коленчатым рычагом дроссельной заслонки и кронштейном (см. сопроводительную иллюстрацию). Люфт должен лежать в пределах диапазона 9.5÷12.7 мм, в противном случае ослабьте контргайку и произведите соответствующую корректировку. Вновь прочно затяните контргайку и заглушите двигатель.
1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем оставьте работающим на холостых оборотах.
3. При помощи ассистента удостоверьтесь в полноте открывания и закрывания дроссельной заслонки. Проверьте свободу хода троса.
4. На оборудованных АТ моделях произведите регулировку тяги управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) (см. Часть 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)).
1111
Комментарии