1. Снимите приводные ремни (см. Главу Текущее обслуживание). 2. Снимите шкив коленчатого вала. 3. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
4a. Снимите зубчатое колесо коленчатого вала, затем внутреннюю направляющую ремня (см. сопроводительные иллюстрации).
4b. Скиньте с цапфы вала внутреннюю направляющую цепи.
5. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего гнезда (см. сопроводительную иллюстрацию). Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или корпуса масляного насоса, наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.
6. Очистите внутренние поверхности гнезда под посадку сальника. Смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, либо универсальной смазкой. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (см. сопроводительную иллюстрацию) оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника). Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.
7. Установите внутреннюю направляющую газораспределительного ремня и зубчатое колесо коленчатого вала. Следом установите зубчатый ремень (см. Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 8. Смажьте ступицу шкива коленчатого вала двигательным маслом или универсальной смазкой, затем посадите шкив на цапфу вала. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. 9. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла.
Комментарии