Рис. 1.5 . Комплект ключей автомобиля Hyundai SantaFe |
Рис. 1.6 . Номерная пластинка |
ВНИМАНИЕ При запуске двигателя не используйте ключ с кодом другого иммобилайзера. Двигатель может не запуститься или вскоре после запуска заглохнуть. |
Рис. 1.7 . Конторольная лампа индикации неисправности иммобилайзера |
ПРИМЕЧАНИЕ Вы можете узнать пароль для аварийного режима работы при получении нового автомобиля. Если у вас нет пароля, обратитесь к вашему официальному дилеру Хендай. |
Рис. 1.8 . Подсветка замка зажигания |
ВНИМАНИЕ Движение с незапертыми дверями опасно. Перед началом движения (особенно если в автомобиле находятся дети) убедитесь, что все двери надежно заперты и не могут быть случайно открыты изнутри автомобиля. При правильном применении ремней безопасности и запертых дверях пассажиры на могут быть выброшены из салона автомобиля в случае дорожно-транспортного происшествия (аварии). Перед тем как открыть дверь, убедитесь в отсутствии приближающегося автотранспорта. При аварии двери отпираются автоматически (дополнительное оборудование). Пока все пассажиры не выйдут из автомобиля, не блокируйте двери с помощью ключа или пульта управления. В этом случае разблокировать дверь с помощью переключателя дверного замка изнутри автомобиля невозможно (дополнительное оборудование). Не оставляйте детей, беспомощных взрослых, а также домашних животных в закрытом автомобиле, так как это может привести к тепловому удару вплоть до смертельного случая. |
Рис. 1.9 . Запирание и отпирание двери с помощью ключа |
Рис. 1.10 . Внутреняя кнопка блокировки замка двери |
ПРИМЕЧАНИЕ Запирая двери, будьте аккуратны, не оставляйте ключ зажигания внутри автомобиля. Для предотвращения кражи всегда вынимайте ключ из замка зажигания, поднимайте все стекла и запирайте все двери, когда оставляете автомобиль без присмотра. |
Рис. 1.11 . Блокировка замка двери |
ПРИМЕЧАНИЕ Когда дверь заблокирована, вместо красной метки на конце кнопки видима надпись «LOCK» («Заблокировано»). Дверь можно открыть изнутри, потянув за ручку, даже когда кнопка блокировки находится в положении «LOCK» («Заблокировано»). |
Рис. 1.12 . Кнопка блокировки замка задней двери |
Рис. 1.13 . Кнопка центральной блокировки замков дверей |
ПРИМЕЧАНИЕ При нажатии на переднюю часть выключателя центрального замка на подлокотнике двери водителя или переднего пассажира, все двери блокируются. При нажатии на заднюю часть выключателя все двери разблокируются. Если потянуть за внутреннюю ручку дверного замка, двери водителя и переднего пассажира будут разблокированы, даже если двери были заблокированы нажатием на переднюю часть выключателя центрального замка. |
Рис. 1.14 . Блокировка и разблокировка с помощью пульта |
ПРИМЕЧАНИЕ Если какая-либо из дверей или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности. В этом случае выведите систему из состояния готовности, как указано ниже. |
ВНИМАНИЕ Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. |
ВНИМАНИЕ Не пытайтесь завести двигатель, когда противоугонная система находится в состоянии готовности. |
Рис. 1.15 . Кнопки блокировки и разблокировки пульта дистанционного управления |
ПРИМЕЧАНИЕ Если в течение 30 с не будут открыты одна из дверей или капот, система включится заново. |
ВНИМАНИЕ Отключить систему можно только при помощи передатчика. Если передатчик не работает, когда противоугонная система находится в состоянии готовности, необходимо предпринять следующие меры: – откройте дверь при помощи ключа. В этом случае сработает звуковая сигнализация (сирена); – вставьте ключ в замок зажигания и поверите его в положение «ON» («Вкл».); – подождите 30 с. После этого система будет отключена. |
Рис. 1.16 . Замена элемента питания |
ПРИМЕЧАНИЕ Передатчик не будет работать в следующих случаях: |
ВНИМАНИЕ Во время движения автомобиля задняя дверь должна быть всегда полностью закрыта. Если она будет открыта или приоткрыта, в салон автомобиля могут попасть ядовитые отработавшие газы, что может привести к отравлению или гибели пассажиров. |
Рис. 1.17 . Проушины для крепления сетки багажного отделения |
ВНИМАНИЕ Будьте осторожны при перевозке хрупких и крупногабаритных предметов в багажном отделении. Избегайте повреждений проушин. Излишне не натягивайте сетку багажного отделения. Не используйте сетку, имеющую видимые признаки износа или повреждения. |
Рис. 1.18 . Защитная полка багажного отделения |
Рис. 1.19 . Поддон багажного отделения |
Рис. 1.20 . Перемещение поперечины: 1 – продольная крепежная стойка багажника; 2 – поперечина |
ВНИМАНИЕ Поперечины должны быть размещены таким образом, чтобы обеспечить равномерную нагрузку на продольные крепежные стойки багажника в зависимости от массы и габаритов перевозимого багажа. Если автомобиль оборудован люком, не располагайте багаж в зоне открывания люка, чтобы не повредить механизм привода и сам люк. При перевозке грузов на багажнике соблюдайте осторожность, чтобы не повредить крышу автомобиля. При перевозке крупногабаритных грузов на багажнике убедитесь, что габариты груза не превышают габариты крыши автомобиля. |
Рис. 1.21 . Рычаг открывания крышки наливной горловины топливного бака |
ПРИМЕЧАНИЕ Если не удается открыть крышку наливной горловины топливного бака вследствие ее обледенения, слегка постучите по крышке или нажмите на нее, чтобы сломать лед и открыть крышку. Если необходимо, воспользуйтесь разрешенным к применению антиобледенительным спреем (не используйте антифриз системы охлаждения) или поместите автомобиль в отапливаемое помещение и подождите, пока лед растает. |
Рис. 1.22 . Пробка наливной горловины топливного бака |
ВНИМАНИЕ Пары бензина ядовиты. Перед дозаправкой всегда выключайте двигатель. При обращении с топливом следите за тем, чтобы поблизости не было открытого пламени. При необходимости замены пробки наливной горловины устанавливайте только оригинальную пробку производства Хендай, которая предназначена для автомобиля вашей марки. Иногда при отворачивании пробки при высокой температуре окружающего воздуха слышно легкое «шипение». Это нормальное явление ( рис. 1.22 ). |
Рис. 1.23 . Ручная разблокировка крышки наливной горловины топливного бака |
Рис. 1.24 . Рукоятка привода замка капота |
Рис. 1.25 . Предохранительный рычаг |
Рис. 1.26 . Закрывание капота |
ВНИМАНИЕ Перед началом движения обязательно убедитесь, что капот надежно закрыт. Не полностью закрытый капот может неожиданно открыться при движении автомобиля, что приведет к полной потере видимости и, в свою очередь, может повлечь дорожно-транспортное происшествие (аварию). Не начинайте движение автомобиля, когда капот открыт, поскольку при этом нарушается обзор, а капот может упасть и повредиться. |
Комментарии