Рис. 4.1 . Диагностика по состоянию протектора шин |
Рис. 4.2 . Схождение колес |
Рис. 4.3 . Регулировка скольжения и углов поворота управляемых колес |
ПРИМЕЧАНИЕ Снимите хомуты защитных чехлов перед началом вращения боковых рулевых тяг. Проверьте защитные чехлы на отсутствие скручивания после установки боковой рулевой тяги. |
Рис. 4.4 . Продольный наклон оси поворота |
ПРИМЕЧАНИЕ Изношенные или поврежденные детали передней подвески должны быть заменены до проверки углов установки колес. |
Рис. 4.5 . Измерение углов установки колес |
Рис. 4.6 . Регулировка нижнего рычага подвески посредством вращения кулачкового болта |
ПРИМЕЧАНИЕ Регулировка нижнего рычага задней подвески проводится кулачковым болтом ( рис. 4.6 ). |
Рис. 4.7 . Регулировка верхнего рычага подвески посредством вращения кулачкового болта |
Рис. 4.8 . Высота рисунка протектора |
ПРИМЕЧАНИЕ При достижении минимально допустимой высоты протектора на шине появляются полоски индикатора износа. |
Рис. 4.9 . Схема проверки биения колеса |
Рис. 4.10 . Затяжка гаек крепления колеса |
ПРИМЕЧАНИЕ После затяжки гаек с помощью пневматического инструмента (ударного гайковерта) следует проверить окончательный момент затяжки динамометрическим ключом ( рис. 4.10 ). |
Рис. 4.11 . Порядок затяжки гаек крепленя колеса |
Комментарии