Рис. 1.28 . Комбинация приборов автомобиля Hyundai SantaFe: 1 – контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла; 2 – контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL) (дополнительное оборудование); 3 – дисплей сигнализации о незакрытой двери (дополнительное оборудование); 4 – контрольная лампа неисправности полного привода (дополнительное оборудование); 5 – контрольная лампа включения полного привода (дополнительное оборудование); 6 – одометр (счетчик пройденного пути) / счетчик «суточного» пробега / маршрутный компьютер (дополнительное оборудование); 7 – указатель уровня топлива; 8 – контрольная лампа резерва топлива; 9 – Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности (для водителя); 10 – контрольная лампа включения стояночного тормоза / аварийного уровня тормозной жидкости; 11 – контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 12 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 – контрольная лампа давления масла; 14 – контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS) (дополнительное оборудование); 15 – контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира (дополнительное оборудование); 16 – контрольная лампа сигнализации о незакрытой задней двери; 17 – контрольная лампа сигнализации о незакрытой двери; 18 – контрольная лампа положения селектора автоматической коробки передач (только для моделей с АКПП); 19 – контрольная лампа включения дальнего света фар; 20 – контрольная лампа активации параметров круиз-контроля (дополнительное оборудование); 21 – контрольная лампа включения круиз-контроля (системы автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля) (дополнительное оборудование); 22 – контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS) (дополнительное оборудование); 23 – указатели поворота; 24 – спидометр; 25 – контрольные лампы электронной системы курсовой устойчивости (ESP) (дополнительное оборудование); 26 – контрольная лампа индикации неисправности иммобилайзера (дополнительное оборудование); 27 – тахометр |
ВНИМАНИЕ Если контрольная лампа индикации неисправности антиблокировочной системы тормозов (ABS SRI) и контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости продолжают гореть после запуска двигателя или загораются во время движения автомобиля, возможна неисправность системы E. B. D (электронной системы распределения тормозных усилий). |
ВНИМАНИЕ Ослабление ремня привода генератора или его разрыв во время движения автомобиля, могут привести к серьезной неисправности двигателя. Двигатель может перегреться, поскольку данный ремень также приводит в действие насос охлаждающей жидкости двигателя. |
ВНИМАНИЕ Если контрольная лампа неисправности полного привода (ES) мигает во время движения автомобиля, это указывает на неисправность системы полного привода. |
ВНИМАНИЕ Не используйте полный привод при движении по шоссе и скоростным магистралям: это вызывает лишний шум, вибрацию и может привести к повреждению деталей и узлов трансмиссии. |
ВНИМАНИЕ В случае неисправности выключателя подушки безопасности переднего пассажира контрольная лампа не горит. Подушка безопасности переднего пассажира при фронтальном ударе раскроется несмотря на то, что выключатель находится в положении «OFF». |
Рис. 1.29 . Указатель уровня топлива |
ВНИМАНИЕ Не открывайте пробку радиатора, пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и открывание пробки может привести к выбросу горячей жидкости и вызвать сильные ожоги. Подождите, пока двигатель остынет, перед тем как открыть пробку радиатора. |
Рис. 1.30 . Указатель температуры охлаждающей жидкости |
Рис. 1.31 . Тахометр |
ВНИМАНИЕ Во время движения следите за показаниями тахометра. Его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала двигателя, не должна входить в красную зону (зону превышения максимально допустимой частоты вращения). Это может привести к серьезной поломке двигателя. |
Рис. 1.32 . Спидометр |
Рис. 1.33 . Показания одометра |
Рис. 1.34 . Счетчик пройденного пути |
Рис. 1.35 . Кнопка «TRIP» |
Рис. 1.36 . Кнопка «RESET» |
Рис. 1.37 . Дисплей маршрутного компьютера |
Рис. 1.38 . Схема переключения режимов |
Рис. 1.39 . Показания счетчика |
Рис. 1.40 . Показания режима пробега на оставшемся в баке горючем |
ПРИМЕЧАНИЕ Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может отличаться от реального пробега из-за изменений условий поездки. Информация о пробеге на оставшемся в баке горючем может меняться из-за изменений условий поездки, манеры вождения и скорости. |
Рис. 1.41 . Показания режима среднего расхода топлива |
Рис. 1.42 . Показания температуры наружного воздуха |
Комментарии