Рис. 2.85 . Корпус масляного насоса, масляный насос и уравновешивающие валы |
Рис. 2.86 . Снятие датчика-выключателя давления масла |
Рис. 2.87 . Снятие пробки масляного насоса в передней крышке |
Рис. 2.88 . Снятие пробки и установка отвертки |
Рис. 2.89 . Снятие болта крепления левого уравновешивающего вала |
Рис. 2.90 . Снятие передней крышки |
Рис. 2.91 . Извлечение шестерен масляного насоса |
Рис. 2.92 . Уравновешивающие валы |
Рис. 2.93 . Проверка датчика-выключателя давления масла |
Рис. 2.94 . Установка тонкого стержня в отверстие датчика-выключателя |
Рис. 2.95 . Измерение зазора между корпусом насоса и вершинами зубьев шестерен |
Рис. 2.96 . Измерение торцевого зазора |
Рис. 2.97 . Демонтаж переднего подшипника правого уравновешивающего вала |
Рис. 2.98 . Демонтаж заднего подшипника правого уравновешивающего вала |
Рис. 2.99 . Закрепление специального инструмента на переднем торце блока |
ПРИМЕЧАНИЕ При установке смажьте подшипник и его посадочное место моторным маслом. |
Рис. 2.100 . Установка заднего подшипника правого уравновешивающего вала |
ПРИМЕЧАНИЕ При установке смажьте подшипник и его посадочное место моторным маслом. |
Рис. 2.101 . Схема совмещения отверстия подвода масла в подшипнике и блоке |
Рис. 2.102 . Схема установки переднего подшипника правого уравновешивающего вала |
Рис. 2.103 . Схема совмещения отверстия подвода масла в подшипнике и блоке |
ПРИМЕЧАНИЕ Совместите отверстия подвода масла в подшипнике и блоке ( рис. 2.103 ). |
Рис. 2.104 . Установочные метки шестерен масляного насоса |
Рис. 2.105 . Установочные переднего салника коленчатого вала |
Рис. 2.106 . Установочные на коленчатый вал специальной оправки |
Рис. 2.107 . Болты крепления передней крышки |
Рис. 2.108 . Схема укладки герметика |
ПРИМЕЧАНИЕ Диаметр валика герметика примерно 4 мм. После нанесения герметика установите поддон не долее чем за 15 мин. |
ПРИМЕЧАНИЕ Не превышайте регламентированный момент затяжки датчика-выключателя. |
Комментарии