ВНИМАНИЕ Не допускается одновременное нажатие двух переключателей. |
Рис. 1.150 . Регулировка наклона спинки сиденья |
Рис. 1.151 . Регулировка высоты подушки сиденья |
ВНИМАНИЕ Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно-транспортном происшествии (аварии) или резком торможении при движении автомобиля, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно снижена, когда спинка сиденья наклонена. Существует большая вероятность того, что когда спинка сиденья наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из-под ремня безопасности, что повлечет серьезные травмы при столкновении автомобиля в ходе дорожно-транспортного происшествия (аварии). Ремень безопасности не сможет обеспечить полную защиту пассажира, когда спинка его сиденья наклонена. |
Рис. 1.152 . Регулировка поясничного подпора |
Комментарии